Часть 27.

5.6K 170 4
                                    

Джейден

На следующее утро мне позвонил Энтони, сказав, что ему нужно приехать. Не сказав больше ни слова, друг отключил звонок, поэтому я просто ждал его. Триша была в душе. Буквально через десять минут в дверь позвонил Энтони. Я открыл дверь. Дружески кратко обняв его, я жестом пригласил его проходить.

– Будешь что-нибудь? – Из вежливости спросил я.

Энтони проигнорировал вопрос, прислушиваясь к звуку идущей воды из ванной. Он показал туда пальцем, вопросительно посмотрел на меня.

– Да, Триша ещё у меня, – сказал я.

Энтони мимолётно вскинул брови в презрительном удивлении. Он сел за стол.

– Ты ещё не говорил ей? – Спросил Энтони.

– О чём?

– О том, что она встречалась с парнем, который был с ней только для того, чтобы найти на тебя, – пояснил он. Я покачал головой. – А тебе не кажется, Джей, что чтобы у неё появилось хоть какое-то доверие к тебе, пора уже перестать скрывать от неё всё подряд?

– Я вчера показал ей студию... – Попытался оправдаться я.

– Ты молодец, но это не совсем то, что я имею в виду...

Вдруг дверь открылась. Из ванны вышла Триша. В одном полотенце, которое еле прикрывало её. Она при виде Энтони вздрогнула, пытаясь как-нибудь побольше натянуть полотенце.

– Триша! – Я вскинул руки, быстро подошёл к ней.

Я резко подхватил её, из-за чего она вскрикнула, закинул себе на плечо и понёс в спальню. Она смущённо рассмеялась. Напоследок шлёпнув, я запрокинул её на кровать.

– Почему ты не сказал, что к тебе собираются прийти? – Возмутилась Триша.

– Это было незапланированно, – сказал я. – Оденься и выходи на кухню.

– А если я не хочу? – Нагло ответила она.

Я вновь прокрутил в голове мысль о том, что мне нужно будет рассказать, из-за чего я напрягся.

– Нужно будет поговорить, – сказал я.

Триша, заметив мой тон, тоже сделала более серьёзное выражение лица.

– Хорошо, – сказала она.

Я окинул её взглядом, после чего направился на кухню. Промелькнула мысль о том, что мне нужно было остаться там, чтобы трахнуть её, уж больно слабо на ней держалось это полотенце... Но я сразу же прогоняю это из моей головы.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя