Джейден.
Вечер пятницы. Все на нервах, как на иглах. У всех страх, хоть и не все его показывают. Я стоял в коридоре, наблюдая за тем, как Триша расчёсывает свои длинные каштановые волосы.
– Тебе совершенно необязательно прихорашиваться сейчас, Триш.
– Джейден, я пытаюсь хоть как-то отвлечься... – Сказала она, отбросив в сторону расчёску.
– Так, всё, – сказал я. Я подошёл к ней, взял её лицо в свои руки. – Посмотри на меня. Всё будет хорошо, слышишь? Я обещаю тебе. Несколько дне назад ты говорила мне то же самое, помнишь?
На самом деле, я не знаю, что будет дальше. Я не знаю, будет ли всё хорошо или же плохо.
Триша обхватила мои запястья своими ладошками.
– Будь осторожен. Пообещай мне, что будешь осторожен.
Я увидел, как у нее на глазах навернулись слёзы.
– Я обещаю тебе.
Я притянул её к себе, обняв. Она сильно прижалась ко мне, будто бы это последний раз, когда она видит меня. А что если это так? Я зажмурился, стараясь не зацикливаться на тихих всхлипах.
В этот момент вышел Энтони.
– Я думаю, нам... – Он заметил нас и тут же заткнулся.
Мы простояли так ещё несколько минут. Нам было абсолютно всё равно, что рядом был ещё один человек. Мы просто наслаждались друг другом. Запахом, теплом... Всем.
– Я думаю, нам пора, – сказал Энтони, видимо устав ждать.
Мы с Тришей отстранились. Мы подошли к выходу, и я незаметно достал из тумбочки пистолет, пока ребята, отвернувшись, покидали квартиру.
– Что тебе сказал Джек? – Спросил Энтони у Триши, когда двери лифта закрылись.
– Сказал, что будет через пару минут. А значит должен был уже подъехать.
– Значит сейчас мы едем с ним, а Джейден на своей машине. Мы не должны быть там изначально.
– Да, и наша машина будет стоять немного дальше, в то время как Джей поедет на место, – говорила Триш. – Джей?
Я посмотрел на неё.
– Да-да, всё верно... – Сказал я.
Продолжая смотреть ей в глаза, я почувствовал, как она берёт меня за руку. Лифт остановился. Мы вышли на улицу, где нас уже ждала знакомая машина. Джек вышел из машины, смотря на нас.
– Что ж, начинаем, – сказал он. – Где твоя машина, Джейден?
Я кивнул в сторону стоящей недалеко серой Мазды.
– Хорошо. Садитесь, ребят.
Триша села в машину, а за ней и Энтони. Джек кинул мне рацию, которую меня удалось ловко схватить.
– Будь на связи, сынок.
От этого слова в сердце кольнуло. Но я проглотил эту боль, сел в машину. Я взял из кармана свой телефон.
Я думал об этом всю ночь. Палец лёг на кнопку выключения. Телефон тут же отключился. Вдруг резко из рации донёсся голос.
– Джейден, как слышно? Приём.
– Хорошо слышно. Приём.
– Будем на связи. Приём.
– Да... На связи...
– Тогда выдвигаемся.
Я завёл машину, тронулся с места, после чего направился в сторону нужного мне адреса. Я ехал долго, в абсолютной тишине.
Я не могу. Я не могу так поступить. Ни с Джеком. Ни с Энтони... Ни с Тришей... Никто из них не заслужил того, что они получают из-за меня. Они не должны этого делать. Я не могу позволить им рисковать собой. Я сам должен с этим разобраться.
На середине пути я съехал с пути. Но на дорогу, которая так же ведёт к месту назначения. Правда, ни Джек, ни Триша об этом не знают. Может знает Энтони. Но он поймёт, что я задумал.
В эту же секунду рация начинает разрываться.
– Джейден, куда ты едешь? Нам нужно в другую сторону. Приём.
Я лишь проигнорировал, продолжая начатое.