Джейден
Я маячил вдоль окна, раздумывал о том, что я натворил. Из-за меня постоянно страдают люди. Из-за ошибки совершенной несколько лет назад до сих пор расплачиваются дорогие мне люди. Это давление сдавливает кислород. Мой гнев сошёлся на глупой мраморной вазе, которая с первого дня моего переезда бесила меня. Буквально несколько секунд и она летит в стену, со звонким треском разбивается. Я издаю звук похожий на рычание и крик одновременно, хватаюсь за волосы.
– За что мне это, господи?!.. – Выдавливаю я сквозь зубы.
Вдруг слышу на спиной торопливые негромкие шаги. Я повернулся. Триша стояла в нескольких метрах от меня. На её лице смешивались непонятные эмоции, но одновременно с этим её глаза были какими-то пустыми.
– Давай, – начал я слегка с усталой усмешкой, – скажи мне, что я идиот, потому что я разбил эту чёртову вазу... Какой я эгоист, ибо она вообще не моя.
Я развёл руками. Триша поджала губы.
– Знаешь, что, Джейден, – начала Триша, но так и не закончила.
Она подошла к стеллажу, на котором тоже стояли какие-то дешёвые интерьерные статуэтки. Взяв одну из них, она уверенно бросила её на пол, из-за чего та разбилась.
– Что ты... – Выпалил я.
– Раз уж всё так... К чёрту! – Дрожащим, но очень уверенным голосом говорила Триша. – Давай разберёмся с этим дерьмом вместе. Раз и навсегда.
Я внимательно слушал каждое её слово. Я уже начал думать, что мне мерещится, но всё было слишком реально.