Часть 7.

6.3K 200 0
                                    

Джейден.

Утро среды проходит как обычно. Чашка кофе, немного работы в компьютере. Звонок. Ник. С чего это он решил меня набрать? Не долго думая, я отвечаю на звонок.

- Утро доброе, - говорит друг.

- И тебе. Что-то случилось? - Поинтересовался я.

Ник звонит мне не часто, только если он пьяный, либо что-то и вправду срочное.

- Случилось. Вчера, на день рождения Мии, приезжала Триша.

Я напрягся. В разговорах мы упоминали её редко. Я знаю, что она меня ненавидит и не хочет слышать обо мне, видеть меня. А может и хочет, просто умело это скрывает.

- Я рассказал ей правду.

По спине пробежал холодок.

- Что? Какого чёрта, Ник?!

- Я говорил тебе, что она должна знать правду. Ты не помнишь, как страдал, после того несчастного выпускного? Ты не помнишь, как я вытаскивал тебя из бара всего заплаканного?

- Триша выбрала для себя правду, Ник.

Я бросил трубку. Я был зол. На Ника и на Тришу. Она поверила им, как и многие. Я старался забыть, как она, найти замену, но у меня никак не получалось. Те несколько месяцев, что я провёл с ней, перевернули мою жизнь, и я больше не могу её забыть.

Может, Ник и прав. Она должна узнать правду. Но я бы предпочёл рассказать ей сам. Хотя я знаю, что меня она слушать не станет.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя