Триша
– Девушка, вам нужна помощь? – Из машины послышался низкий крик.
По телу пробежала волна мурашек, я отвернулась, сделав вид, что ничего не произошло. Оглядывая местность я поняла, что забрала куда-то не туда. Я услышала, что машина остановилась, так же послышались звуки закрывающихся дверей. Я дико ускорила шаг.
– Девушка, стойте! – Вновь послышалось сзади.
Я снова взяла телефон, но тот отказывался включаться.
– Нет, нет, нет...
Вдруг кто-то схватил меня за плечо, развернул к себе. Я вскрикнула.
– Что же вы бежите? – Ехидно спросил мужчина в чёрной толстовке с капюшоном на голове. – Не вежливо так поступать.
За его спиной показались ещё два человека. Он продолжал больно держать меня да плечо.
– Что вам нужно? – Дрожащим голосом спросила я.
– Я Брайс, Брайс Холл, приятно познакомиться, – сказал он, протянув руку.
Я проигнорировала этот жест, сильнее углубляясь в память. Вспоминаю разговор с Джейденом и Энтони.
– Это ты... – Вырвалось у меня.
– О, значит мы уже заочно знакомы, Триша Джексон, – сказал он.
Брайс окинул меня взглядом.
– Знакомая рубашечка... Небось твоего парня?
– Отстаньте, я вам ничего не сделала!
Брайс оглянулся на парней сзади. Они начали медленно наступать на меня, окружая, прижимая к ближайшему забору. Я оглядывалась за их спины, в надежде увидеть кого-то, но никого не было. Вдруг один из них схватил мой телефон, выкинул на землю.
– Небезопасно ходить одной в такое время, тебе не кажется? – Снова начал Брайс, когда я уже была полностью прижата к забору.
Сказать, что я была напугана - ничего не сказать. Мне было не вырваться. В горле застыл ком, из-за которого я не могла нормально дышать, тело пронзала паническая дрожь.
– Где же твой паренёк в такое время? Снова испугался?
– Что он вам сделал?! Он отдал вам деньги, хватит! – Взрываюсь я.
Его рука поднялась к моему лицу. Я пыталась отстраниться, но мои движения сковывал забор, находящийся за моей спиной. Он накрутил на палец прядь моих волос, больно натягивая.