Триша
Передо мной были эти голубые глаза. Такие, чёрт возьми, голубые, что в них можно утонуть.
Перед тем как приехать сюда, я провела день в пожирающей изнутри боли предательства. Я не знала к кому подасться, но находиться дома я просто не могла. Телефон выключила, ибо он разрывался от бесконечных звонков и сообщений от Лиама. Мне не хватило сил даже просто заблокировать его. Я не знала, что делать. Я так испугалась этого всего, но я не могла даже встретиться с кем-то, чтобы просто найти поддержку. Не знаю, с чего я взяла, что смогу найти её здесь, дома у своего бывшего парня, но из всех вариантов этот был ближе всего.
Поверить не могу, всего лишь неделю назад я была здесь, но ушла со словами, что нам лучше
забыть всё, что было и жить дальше. А теперь я стою на пороге его квартиры после того, как мне изменил парень. Но сейчас я понимаю, что просто не могу без него.Джейден молча смотрит на меня вроде обеспокоенным, а вроде равнодушным взглядом, явно не зная, что ответить.
- Ладно, извини, я зря, наверное... - Выдавила я дрожащим от кома в горле голосом.
Я уже хотела сделать шаг, чтобы уйти, но Джейден хватает меня за руку.
- Нет! - Рявкает он, от чего я заметно пугаюсь. - То есть... Да, можешь войти.
Джейден сделал шаг в сторону, позволяя мне зайти. Я зашла в квартиру, закрыв за собой дверь. После чего неловко повернулась в сторону Джейдена. Он стоял передо мной в один домашних спортивках, торс был обнажён. Я посмотрела ему в глаза. Он тревожно окинул меня взглядом.
- Что-то случилось? - Спрашивает он тихим успокаивающим голосом.
Я уже приоткрыла рот, чтобы сказать, что случилось, но как только я прокручиваю эту историю у себя в голове, на глазах снова наворачиваются слёзы, а губы сжимаются, пытаясь их сдержать.
- Мой парень... Он... - Сильно дрожащим голосом начала я. - Изменил мне...
Я снова начинаю плакать. От слёз уже болит грудь, но они как назло не останавливаются. Глаза Джейдена были полны тревоги, он даже не пытался это скрыть. Я закрываю лицо рукой. Вдруг сама не замечаю, как Джейден обнимает меня своими крепкими руками, прижимая к себе. Я обвиваю его талию своими руками и ловлю дичайшее чувство дежавю. От него пахнет таким родным, но одновременно чужим, от чего я просто теряю голову.
- Тихо, тихо, солнце... - Успокаивает Джейден.
От этих слов колющее тепло разливается по телу. Джейден был напряжён, что я отчётливо чувствовало. Однако тепло его тела в миг передалось мне и так было всегда. И каждый раз, когда мне было плохо, он был рядом, передавая свое успокаивающее тепло.
- Пойдём, - сказал он.
Джейден, приобняв меня рукой за плечи повёл меня к дивану. Чёрный кожаный диван отдавал холодом.
- Секунду, - сказал Джейден.
Он удалился буквально на минуту, после чего пришёл ко мне с пледом и стаканов воды в руках.
- Ты вся промокла, тебе дать что-нибудь переодеться? - Спросил Джей. - У меня есть футболка, в которой ты была... в прошлый раз.
Немного подумав, я кивнула. Джейден снова поднялся, ушёл, но вскоре вернулся с футболкой. Я взяла её в руки. Джейден не спускал с меня глаз. Я неуверенно посмотрела на него.
- Ты не мог бы..?
- А, да... Извини, - ответил он и отвернулся.
Я быстро нацепила на себя футболку.
- Спасибо, - сказала я.
Джейден снова развернулся ко мне.
- Может расскажешь, что случилось? - Попросил Джейден.
Я немного замялась, отвела взгляд на панорамное окно. Сделав глубокий вдох, я вновь посмотрела в сторону Джейдена.
- У моего парня Лиама сегодня день рождения, - начала я. - Я решила приехать к нему сюрпризом ночью, а там... А там он с какой-то девушкой...
Я поджала кулак к губам, снова пытаясь сдержать поток слёз. Но в итоге взрываюсь. Джейден накрыл мою руку своей, слегка сжимая.
- Я доверяла ему! А теперь не знаю, куда деться, повсюду сплошная ложь... - Говорила я, совсем не думая. Слова будто сами срывались с губ. - Мне больно, мне очень больно, Джейден... Я просто не могла оставаться одна...
- Я понимаю, - сказал Джей, - иди ко мне.
Он вытянул руки, за плечи притянул меня к себе. До сих пор не знаю, что заставило прийти к нему, наверное я уже просто отчаялась. Но сейчас я понимаю, что это было единственным верным решением. Однако я понимаю ещё и то, что как бы я не старалась, я не могу забыть его, забыть всё что было. Ведь найдется хоть одна ветвь, которая в любом случае приведёт к нему.