Триша.
В понедельник следующей недели с утра пораньше я еду в аэропорт. Я смогла договориться с дядей и тётей, они оплатили мне перелёт до Лос-Анджелеса, за что я им очень благодарна. Я лечу в свой родной город на день рождения Мии, но я не говорила о том, что я буду, так что я лечу туда сюрпризом.
Спустя несколько утомительных часов, самолёт приземляется в аэропорту Лос-Анджелеса, где меня встречает машина, заказанная моим дядей Сэмом. Для начала, конечно же, я поеду к ним, ведь я по ним очень соскучилась. Я села в заказанный автомобиль и поехала домой. Мы ехали по городу, и я вспоминала все моменты связанные с теми или иными моментами. Какими бы красочными эти моменты не были, боль, которую я ощутила здесь пожирала изнутри. Никогда не могла сказать, что добро побеждает зло. Ведь из тысячи положительных вещей, ты цепляешься за одну плохую и переживаешь её раз за разом. По крайней мере, именно так я провела свои школьные и дошкольные годы.
Через полчаса, мы были уже около нашего дома. Поблагодарив водителя, я выхожу из машины, где на улице меня уже ждала тётя.
- Малышка моя, - сказала Лорен, крепко обняв меня.
- Привет, - сказала я.
Она поцеловала меня в щёку. Сзади неё около двери стоял дядя Сэм. Я подошла к нему, тоже обняв и поприветствовав.
- Как долетела? - спросил он.
- Хорошо, - сказала я.
- И насколько ты приехала? - Спросила Лорен, провожая меня в дом.
- Дня на три, - ответила я. - Сегодня я дома, а завтра я поеду к Мие на день рождения. Улетаю послезавтра в полдень.
- Так мало? - Тётя расстроилась.
- Да, я не хочу сильно тут засиживаться, - ответила я.
Весь остальной день я просидела на кухне вместе с Лорен. Сэм уехал на работу, так что посидеть с нами у него не получилась, а Лорен наоборот взяла отгул, чтобы увидеться со мной. Я рассказывала тёте о своей жизни в Нью-Йорке, о городе. Так же я рассказала и про Лиама, который всё это время написывал мне сообщения, спрашивая, всё ли в порядке.
- И как давно вы вместе? - Спросила тётя.
- Почти пол года, - сказала я.
- Когда привезёшь знакомиться? - Снова спросила Лорен.
Я пожала плечами. Сказать честно, я и не думала о знакомстве. Для меня знакомство с родственниками - это довольно серьёзно. Но я и не думала о серьёзности моих намерений насчёт отношений с Лиамом. Не могу сказать о том, что сильно его люблю. Да, мы долго встречаемся, но мне кажется это какой-то привязанностью. Может, я согласилась быть с ним из-за того, что не хотела быть одна в Нью-Йорке... Мне стыдно за такие мысли. Да, Лиам мне дорог. Но я не уверена, что по-настоящему люблю его...