Часть 42.

4.3K 149 17
                                    

Джейден

Я заехал на заброшенную парковку, где мы и должны были встретиться. Там меня уже ждала группа людей, среди которых я сразу заметил Брайса.

Я глубоко вздохнул, после чего вышел из машины. Я пошёл в их сторону, после чего остановился на более ли менее безопасном расстоянии.

– Ну здравствуй, дорогой Джейден, – сказал Брайс.

– И тебе привет, Холл.

Сзади него сразу встали два парня. Я усмехнулся мысли о том, что это похоже на кадр из типичного боевика.

– А без этих двоих ты совсем не можешь? – Спросил я.

Брайс проигнорировал вопрос, всего лишь прикусив щеку с внутренней стороны, не убирая ухмылку с лица.

– Зачем это всё, Холл?

Я чувствовал, как вновь агрессия ударяет мне в голову, из-за чего я начинаю медленно приближаться к Брайсу.

– Кажется, я ещё полтора года назад отдал тебе все деньги. Что тебе ещё от меня нужно?

Я встал в метре от него. Брайс отвёл взгляд на пару секунд, после чего снова посмотрел на меня.

– Как, кстати, твоя мама? Небось, трудно жить, лишившись мужа... Ах, точно! Я совсем забыл, что она не сильно и страдала.

Я резко выдохнул, вопросительно нахмурившись.

– Как думаешь, а если она лишится сына... Будет ли страдать?

– Что... – Я понял, что меня начинает одолевать некоторый страх. – Какого чёрта?

– А вот, что Джейден!...

Брайс достал из кармана фотографию. На ней он вместе с каким-то пареньком, лет пятнадцати.

– Это мой брат. Помнишь его?

В голове медленно, но верно всплывают воспоминания. Когда я только пришёл к Брайсу несколько лет назад, я узнал, что у него погиб младший брат, об обстоятельствах его смерти я так и не узнал тогда. Но Брайса однозначно это сильно травмировало.

– Причём здесь это? – Спросил я.

– Его зовут Майкл. Славный парень... Только его больше нет. А ты прекрасно знаешь, как работает наша полиция. – Брайс посмеялся. – Они готовы прикрывать мою жопу лишь при не очень большой прибавке к зарплате! О каком расследовании вообще идёт речь? Мальчишка из бедной семьи был застрелен очередным бандитом... Чего в этом такого, правда?

Я молча слушал, пока Брайс наворачивал круги, ходя из одной стороны в другую.

– Дело в том, что я знаю, кто его убил, Хосслер. И ты этого человека прекрасно знаешь, даже лучше, чем я.

– А чего ты хочешь от меня? – Спросил я.

– Я хочу, чтобы ты расплатился.

– Я отдал тебе все деньги, Холл!

– О, ты не так понял. Я хочу чтобы ты расплатился своей жизнью.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя