Часть 5.

7K 203 2
                                    

Триша.

На следующий день я решаю написать Мие, ведь мы давно не виделись и не общались. Ответ не заставляет себя долго ждать, после чего Мия набрала меня.

– Привет, крошка! – Пищала Мия. – Рада тебя слышать.

– И я тебя, – ответила я. – Ну как ваши дела? Как Лос-Анджелес?

– Всё замечательно. Мы с Ником недавно вернулись с Майами, сейчас готовлюсь к дню рождения. Ты ведь приедешь в этот раз? – Спросила Мия.

– Обещаю, что постараюсь, – сказала я.

– Если ты приедешь, это будет лучший день рождения, – сказала подруга. – Ну а что ты можешь рассказать? Как Лиам?

– С Лиамом у нас всё хорошо. Сегодня подавала документы в университет...

В этот момент я вспомнила о той самой неожиданной встрече.

– Мия, слушай, а ты случаем не слышала ничего про Хосслера?

Я теребила ниточку на одеяле, ведь я знала, что для подруги этот вопрос окажется неожиданным.

– Про Хосслера? – Уточнила Мия. – Ты вроде как год о нём слышать не хотела.

– Да, но... Просто интересно.

Мия вздохнула.

– Да, я слышала, что он переехал в Нью-Йорк... Тебе говорить не стала, не хотела ворошить прошлое. Ник до сих пор общается с ним.

– Что ж, теперь он учится со мной в одном университете...

– ЧТО?! – Мия явно была в шоке. – Вы виделись? Как? Вы разговаривали? О чём?

Девушка засыпала меня вопросами.

– Спокойно! Мы встретились, когда я подавала документы. Конечно, наша встреча не была такой доброжелательной, но он подвёз меня до дома...

– Триша, я не хочу забегать вперёд, но... Будь осторожна.

– Нет, нет... Всё кончено. Ты прекрасно помнишь, чем всё закончилось.

Я услышала дрожащий вздох на другом конце. Перед глазами возникает Мия, сидевшая рядом со Стейшей на коленях, вся напуганная, в слезах.

– Ладно, мне пора бежать на работу, – сказала Мия. – Пока.

– Давай... – я повесила трубку.

Надо бы тоже подыскать работу, не сидеть же на шее у Сэма и Лорен. Да и на стипендию я вряд ли проживу. Не долго думая, я беру ноутбук и ищу подходящее местечко.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя