Часть 18.

5.7K 191 47
                                    

Триша

Заплаканная я сидела перед Хосслером. Он сжимал мою руку, пытаясь успокоить. Вдруг резкое движение вперёд, я впиваюсь в губы Джейдена своими. Он хватает меня за талию, переворачивая, оказываясь сверху. Его рука ложится мне на шею, слегка придушивая, губы вновь примыкают к моим.

Резко поднимаюсь с кровати, ловя ртом воздух. Пытаясь отдышаться, хватаясь за шею, на которой до сих пор осталось ощущение чужих рук.

Прошла неделя с того самого дня, и я по-тихоньку отвлеклась от всего что происходило, начала морально готовиться к предстоящей учёбе. Однако это сон явно намекает мне не на то, на что стоит.

Беру телефон, часы показывают десять часов утра. Посмотрев на дату понимаю, что завтра день рождения Лиама, и я обязана его поздравить. Хочу сделать что-то памятное, своими руками. Сходив в душ, умывшись, собравшись, я поехала в магазин. Я купила небольшой ватман, разные красивые стикеры, маркеры, так же заехала распечатать наши совместные фотографии. Когда я уже была дома, я начала мастерить. Наклеила на ватман фотографии, украсив стикерами, маркерами написала красивые надписи. Через час работы над этим небольшим плакатом, я наконец закончила. Сегодня с Лиамом мы ещё не списывались, поэтому я решила набрать его по Face Time. Парень ответил на звонок. Он выглядел сонным, будто только проснулся.

– Ты что, только встал? – Спросила я с доброй усмешкой.

– Да, – он лениво потёр глаза. – Поздно лёг.

– Снова работа?

– Да, – ответил Лиам. – Босс никак не может отстать от меня с этим новым проектом. Большая часть работы на мне.

– Я понимаю...

Мы разговаривали ещё около получаса.

– Ты не забыл, что у тебя завтра день рождения? – Спросила я.

– Конечно же нет, – сказал он.

– Как будем праздновать?

Лиам провёл рукой по волосам, отведя взгляд, задумался.

– Вообще не думал, – ответил он. – Может заеду к родителям. Можешь в принципе приехать ко мне вечером.

– Хорошо, я так и сделаю, – сказала я.

На самом деле, в планах у меня было сделать ему сюрприз. Я знаю, что Лиам до поздна не спит, а значит ровно в двенадцать часов ночи я неожиданно приеду к нему. Раз уж он говорит, что он сейчас много занят работой, да и планов не строил, значит должен быть дома.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя