Часть 38.

4.6K 151 3
                                    

Триша

– Действуем строго по плану, окей? – Сказал Энтони, смотря другу в глаза.

Джейден, с играющими желваками на скулах, пристально смотрел в экран телефона с четырьмя буквами: "Холл". От звонка его разделяло лишь одно прикосновения.

– Давай, – сказала я.

Джейден не посмотрел на меня, но слегка дёрнул головой в мою сторону. Он вздохнул, нажал на кнопку вызова.

– Какие люди! – Из динамика послышался едкий харизматичный голос.

От этого голоса у меня внутри всё неприятно сжалось. Я чувствовала дикую агрессию со стороны Джея, к чему присоединялись неприятные воспоминания с того самого вечера в тёмной подворотне.

– Брайс, – своеобразно поздоровался Джейден.

– Джейден, – передразнил его Холл, только по его тону не трудно было представить эту ухмылку.

– Нам нужно встретиться, – сказал Джейден.

Энтони всё это время не сводил взгляда с экрана телефона в руках Хосслера, будто бы видя собеседника сквозь стекло.

– Я только "за", – ответил Брайс.

Энтони просунул Джейдену под руку бумажку с адресом. Джей кротко продиктовал улицу.

– А тебе не кажется, что это я должен диктовать правила?

Я заметила, как побелели костяшки пальцев рук Джейдена, сжимая телефон.

– Кажется, это в твоих интересах получить оставшуюся часть денег. В пятницу. В восемь.

– Воу, не торопись, котёнок. Ты, вроде, знаешь, что может произойти, продиктуй ты мне свои правила. Не думаю, что ты вновь захочешь найти свою девушку в подворотне. Как Триша, кстати?

Я нервно прикусила пальцы, не сводя с телефона полный ужаса взгляд. Дыхание Джейдена участилось, я в панике посмотрела на Энтони, который явно заметил взгляд парня.

– Не смей... – Сквозь зубы сказал Джейден.

Энт, не произнося ни звука, губами напоминал ему: "ПО ПЛАНУ!"

– О, ещё как посмею, – ответил Брайс.

Однако Джейден полностью игнорировал друга. После чего, я схватила его за руку, слегка дёрнув.
Он посмотрел на меня, умоляюще глядящую на него. Джейден выдохнул.

– Я всё тебе сказал, Брайс. Напоминаю, это в твоих же интересах, – сказал Джейден, после чего положил трубку.

Энтони подскачил со стула, схватившись за голову.

– Ты чуть не сорвался! Вывести тебя на эмоции - вот, что он ждёт! – Сказал Энт.

Джейден встал за ним

– Да, Энтони! Представь, что тебе говорят, что твоему самому родному человеку с один момент могут причинить непоправимую боль. Не строй из себя самого идеального, Ривз!

– Так, закрыли оба рот!!! – Вступила я. – Хотите поссориться прямо сейчас? Удачи!

Парни в шоке уставились на меня.

– Дело сделано. Всё. Я звоню Джеку, – сказала я, после чего развернулась и ушла в спальню, оставив парней наедине.

Я села на кровать, взяла телефон, набрала номер.

– Ало, дядя Джек?

– Да, Триша, слушаю.

– Мы позвонили Брайсу.

– И что в итоге? Он согласился?

– Не уверена, но мы не сильно и спрашивали. Просто... поставили перед фактом.

– Хорошо, если что-то произойдет, звони. А так, свяжемся утром в пятницу, обсудим детали.

– Да, хорошо.

– Мне пора, – сказал Джек.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя