Триша
*спустя пару недель*
Джейден поставил последнюю коробку, после чего облокотился на стену, усердно пытаясь отдышаться.
– Это была последняя, – сказала я.
– Слава богу! – Проворчал Джей.
– Ты сам хотел, чтобы я окончательно к тебе переехала, не зуди.
Джейден поднял руки, капитулируя. Я осмотрела эту кучу коробок в гостиной. Одна из них привлекла моё внимание.
– Я совсем забыла!!! – Чуть ли не заорала я.
– В чём дело?... – Насторожился Джейден.
Я подбежала к этой коробке, начала судорожно её открывать, рыться в вещах.
– Только не говори, что ты что-то забыла на той... – Начал Джейден, так и не договорив.
В руках я держала чёрную джинсовку, глупо улыбаясь.
– Я думал, ты уже избавилась от неё.
Я перебирала в руках тёмную джинсовую ткань.
– Я хотела... Но не смогла, поэтому хотела отдать, после того как мы с тобой пересеклись в коридоре университета, – сказала я.
Я поднесла джинсовку ближе, почувствовала слабый запах одеколона и дезодоранта, после чего усмехнулась.
– Всё ещё пахнет тобой, – сказала я.
Джейден стоял, молча смотря на меня. Его взгляд стал каким-то непроницаемым, задумчивым. Он медленно подошёл ко мне, взял куртку из моих рук.
– Что ж, надеюсь теперь она будет пахнуть тобой, – сказал Джейден низким заводящим тоном. – Она твоя. И уже давно была твоей. Как и я.
Он накинул её на мои плечи, после чего потянул её края на себя, резко притягивая меня к себе. Джейден примыкает к моим губам с большой жадностью.
– Я люблю тебя, – сказал он, оторвавшись буквально на секунду.
– И я тебя люблю, – повторила я за ним.
Джейден натянул довольную улыбку, не отрываясь от моего лба, смотря в мои глаза.
– Я люблю тебя, Джейден Хосслер, – вновь сказала я.
– Я люблю тебя, Триша Джексон, – вновь сказал он.