Джейден.
Я уверенно поднимался на второй этаж. Окинув коридор глазами, зашёл в первую попавшуюся комнату. Триша зашла за мной. Я и представления не имел, о чём она хотела бы со мной поговорить. Но я знаю, что теперь она знает правду. А значит хочет со мной это обсудить.
Она села на кровать, стоявшую посреди комнаты. Я же неподвижно стоял на месте, ожидая от неё какого-то начала. Но она, как я заметил по тому, как она вздыхает осматривая комнату, в которой мы находимся, понятия не имеет, как начать. Может, стоит мне?
– Триша.
– Джейден, – сказала она вместе со мной. – Я начну.
Я перетоптался на одном месте.
– Ник мне всё рассказал.
Она сделала неоднозначную паузу. Я опустил глаза и, облизнув губы, кивнул.
– Это всё, что ты хотела сказать? – Спросил я.
– Джейден, хватит строить из себя пофигиста! – Сказала она, но я лишь молча стоял и смотрел на неё. – Серьёзно, Хосслер?
Ещё когда я пришёл сюда, я слышал в её голосе нотку пьяного акцента. Триша пьяна. Не умеет она пить. Я лишь молча смотрел в пол. Триша устало усмехнулась, отвела взгляд в сторону. Спустя пару минут молчания она подняла на меня глаза, полные слёз. Чёрт, нет, нет, нет!
– Почему ты скрывал от меня?
Я начинаю вспоминать. Я не знаю, зачем я стараюсь вести себя так, будто мне всё равно. Внутри я давно уже разваливаюсь на куски. Я виноват. Во многом. Но одновременно зол на неё. Прикусываю щеку изнутри, дабы сдержать накатившую волну беспокойства и тревоги. Сдерживаюсь, дабы не разреветься как девчонка.
Триша встала, подошла ко мне, снова заглянула в глаза. Горькие слёзы покатились по её щеке. Я готов провалиться под землю. Эта малышка плачет. Плачет из-за меня.
– Скажи, почему?! Я год жила во лжи, смерти тебе желала! Эта правда, которую я узнала, просто разрушает меня изнутри, а сейчас ты просто смотришь на меня так, будто бы тебе всё равно!!! – Вдруг эта девушка с силой и болью толкает меня в грудь. – Ты чёртов эгоист, Хосслер!!!
Вдруг она взрывается горьким рыданием, от которого моё сердце просто обливается кровью. Я резко хватаю её за локти, силой притягивая к себе, стараясь обнять. Она упирается. Упирается так, будто бы я какой-то монстр или маньяк, который вот-вот может убить её. В конце концов её силы заканчиваются, она расслабляется, продолжая плакать, и мне наконец удаётся обнять её, прижать к себе. Спустя столько времени я наконец чувствую тепло её тела, по которому я так скучал.
– Прости! Прости меня! – Взрываюсь я. – Я люблю тебя... – почти шёпотом добавляю я.
– Хватит врать... – просит она, стуча маленькими кулочками в мою грудь.
Она не хочет отпускать меня, но борется со своим желанием. И мне больно от этой мысли.
– Я не вру тебе, Триша, – дрожащим шёпотом сказал я.
Я прижал её сильнее, и она полностью обмякла в моих руках. Я чувствую, что она перестала всхлипывать. Она отключилась. Вероятнее всего от алкоголя. Ей нельзя столько пить. А так же нельзя оставаться здесь.