Часть 11.

6.4K 188 6
                                    

Триша.

Буквально через пару дней Эстер, как и обещала, написала мне. Мы немного разобщались, в процессе диалога я поняла, что мы с ней совершенно разные, но одновременно с этим одинаково интересны друг другу. Она сообщила мне время и адрес вечеринки, на которую меня позвала. Тусовка была в честь дня рождения какого-то третьекурсника из нашего же университета, по имени Тайлер. Его знают многие, кроме, конечно же, только поступивших первокурсников, но тем не менее Эстер ещё со школы знала этого парня, поэтому была приглашена, но по её словам, было так же рекомендовано звать своих друзей, и она позвала меня.

Вечер субботы. Я как ни в чём не бывало собиралась на эту вечеринку. Я надела чёрный комбинезон, волосы завила. И последний штрих - чёрные босоножки на высоком каблуке.

Ко мне в комнату зашёл Лиам. Он подошёл ко мне сзади, пока я любовалась собой в зеркале. Его руки обвились вокруг моей талии, я мило улыбнулась, закинув голову ему на плечо.

- Отвезёшь меня? - Спросила я.

- Честно говоря, у меня нет особого желания везти тебя туда, да ещё и в таком виде, - сказал парень. - Зато есть огромное желание сорвать с тебя одежду.

Я шлёпнула его по руке за эти слова.

- Ты можешь поехать со мной, - сказала я.

- Я не могу, - ответит Лиам и я надула губы. - У меня правда много работы.

Я вздохнула. Его работа так же часто мешает нам проводить время вместе. Лиам разомкнул руки, освобождая меня из своих объятий и, поцеловав в весок, ушёл в гостиную. Я же написала сообщение Эстер о том, что я уже готова. Девушка в замен прислала очень милый стикер. Я взяла со стола свою сумочку и направилась в сторону выхода, где меня уже ждал Лиам.

- Настроение надеть на тебя мешок из под картошки, - сказал парень, окинув меня взглядом. - Не хочу, чтобы кто-то видел, какая ты у меня красивая.

- И дождёшься, - сказала я с доброй усмешкой.

Лиам отвёз меня к месту вечеринку. Поцеловав его в губы, я вышла из машины. Передо мной стоял огромный особняк, стиля хай-тек. У ворот в дом я заметила Эстер, уткнувшуюся в телефон.

- Приветики, - сказала я, подойдя к девушке.

- О, привет, - она обняла меня.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя