Часть 39.

4.6K 164 0
                                    

Триша.

Сегодня четверг. Завтра всё свершиться. Парни день и ночь обсуждают наш план сотни и сотни раз. Моя голова кружится от этого всего, поэтому я решила дать парням день отдохнуть от моего присутствия, напоследок сказав, чтобы они так же позволили себе расслабиться. Энтони несколько дней ночует у нас, и я не жалуюсь. Я вижу, что Джейден полностью доверяет ему, а значит, и я тоже.

Поздно вечером я созвонилась с Мией по видеосвязи. Мы очень давно не виделись и не созванивались, из-за чего она очень расстраивается, и я её понимаю.

Как только я ответила на звонок, камера автоматически включилась. Мия, как и всегда, выглядела просто замечательно: накрашена, волосы уложены, наряд идеально подобран.

– Воу, малышка, я тебя не узнаю, – сказала Мия, увидев моё состояние.

Я выглядела и вправду не очень: большие синяки под глазами, лохматый пучок на голове, большая серая толстовка. Я устало посмеялась.

– И тебе привет, – сказала я.

– Что с тобой?

– Всё хорошо, просто... Сейчас есть некоторые проблемы, так что... Я просто устала. Не обращай внимания.

– Точно всё нормально? Может мне помочь чем-то? – Спросила Мия, настороженно смотря на меня.

Меня передёргивает от мысли, что Мия узнает обо ВСЁМ.

– Всё правда нормально, не беспокойся.

– Ладно, хорош... Подожди... Ты сделала ремонт?

– Н-нет. Почему ты...

Только сейчас я поняла, что на моём фоне совсем не моя комната. Это спальня Джейдена. Я быстро развернула камеру.

– Нет, подожди! – Мия смотрела на меня с открытым ртом, но потом видимо до неё дошло, и я она тут же перестала улыбаться. – Ты у Хосслера.

Я прикусила губу, не зная что отвечать. Я знала, что Мия не очень хорошо бы отнеслась к тому, что мы сошлись.

– Ты так и не рассказала мне, что у вас с ним.

Скрывать не было смысла...

– Мы снова вместе, – призналась я.

Выражение лица Мии нельзя было описать. То она была рада, то наоборот расстроена, однако она просто молчала.

– Мия... – Попросила я.

– Я... Не знаю, что сказать, честно... – Сказала Мия. – Просто... Будь осторожна. Что бы не случилось.

– Да, я понимаю.

Мы продолжили разговор. Она рассказала о её новостях. О Нике, семье. Я внимательно её слушала, стараясь не перебивать. Было видно, что ей было важно этим поделиться, да и я очень соскучилась по разговорам с ней, поэтому тогда я и правда почувствовала себя немного легче. Вдруг в комнату постучали. Буквально через секунду в комнате проявился силуэт Джейдена.

– Мия, подожди секунду.

Я повернулась к парню.

– В чём дело?

– Триша... Ты занята? – Его тон казался немного странным, как и походка с которой он ко мне приблизился. Всё ясно. Хосслер пьян.

– Я... Да, Джейден. А ты почему не с Энтони? – Я взяла телефон. – Мия, я перезвоню.

– Энт... Уснул. На диване. Я не смог его разбудить.

Я встала с кресла.

– Да уж, ребята. Я попросила вас немного отдохнуть, а не напиться...

– Да, Триш... Я знаю... Прости, пожалуйста... – Он вдруг резко обхватил меня за талию своей медвежьей хваткой, поднял над землёй.

– Эй-эй-эй, ты что творишь?! – Закричала я.

Джейден мягко уронил меня на кровать.

– Джей... Сейчас не время для...

– Я не собираюсь с тобой трахаться, – сказал он, из-за чего я почувствовала себя очень неловко.

– Оу...

Джейден подполз ко мне и, снова обхватив мою талию руками, положил голову мне на грудь.

– Я та-а-ак по тебе соскучился... – Сказал он, прикрыв глаза и уткнувшись носом мне в грудь.

– Мы не виделись всего пару часов, Джейден...

– Этого достаточно. С тобой так тепло... Так хорошо...

Я понимаю, что вероятнее всего мне нужно было бы злиться на него, ведь напиваться сейчас - не лучший вариант. Но он ведёт себя чертовски мило, из-за чего я просто не в состоянии злиться на него. Да и кто знает? Может всё же алкоголь - единственное, что может помочь парням по-настоящему расслабиться. Поэтому мне пришлось лишь смириться, и самой наслаждаться этим моментом.

– Знаешь, Триша... Я до сих пор не верю, что ты со мной. Всё как во сне... – Он устало усмехнулся, и я почувствовала его горячее дыхание на своей коже.

– Я тоже, – призналась я.

– Именно поэтому ты не говоришь, что любишь меня? – Спросил он, из-за чего я проглотила язык.

Я промолчала, продолжая медленно перебирать пальцами чёрные кудряшки Джейдена.

– Но я же знаю, что ты меня любишь... Любишь...

Я ничего не ответила. Ведь молчание - знак согласия.

Через пару минут я услышала сладкое сопение. Джейден уснул.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя