Триша
Джейден прошёл по коридору, дошёл до какой-то двери. Достал из кармана ключ. Почему-то меня это насторожило, и единственное, о чём я думала в тот момент - это момент из фильма "50 оттенков серого".
– Готова? – Спросил он, и на его губах заиграла неловкая ухмылка.
– Ну открывай уже! – Торопила я.
Джейден открыл дверь. Мы зашли внутрь, после чего Джей хлопнул рукой по включателю. Висящие сверху лампы в миг осветили помещение. И в тот момент я сразу поняла, что это не совсем комната. Это мини студия. Первым делом я обратила внимание на висящую на стене чёрную гитару с большой надписью "jxdn". В другой стороне комнаты стояла барабанная установка, сентезатор. Дальше была дверь с прозрачным стеклом, за ней же был микрофон. Это была небольшая, но полноценная студия звукозаписи. Я прошла чуть дальше, поближе осматривая всё, что было внутри. Да, это хоть и не сцена из "50 оттенков серого", но удивило меня это не меньше. Я легонько провела пальцами по клавишам синтезатора. Я дошла до висящей на стене гитары. Я слегка дотронулась на надписи на чёрном лаковом покрытии.
– Что это означает? – Спросила я, после чего обернулась на Джейдена, который всё это время наблюдал за мной.
– Это я, – ответил он. – Точнее мой псевдоним.
– Псевдоним? Ты пишешь музыку?
Джейден кивнул. Моя челюсть слегка отвисла.
– Почему я не знала? – Снова спросила я.
– Об этом мало кто знает из моих знакомых, – ответил Джейден. – Я шифруюсь под псевдонимом, почти никто не знает, как меня по-настоящему зовут.
– Почему ты не говоришь никому?
– Пока не хочу, – ответил Джейден, и почему-то немного смутился.
Я прошла мимо панели с разными кнопочками, дошла до двери.
– Я могу туда зайти?
– Конечно, – ответил Хосслер.
Я зашла внутрь. Стены были обклеены звукоизоляционными шипами. Я дошла до микрофона, на нём висели наушники. Я взяла из в руки, надела на себя.
– Мне идёт? – Я повернулась к Джейдену, зашедшему за мной.
– Ещё как, – сказал он.
Я мягко усмехнулась, после чего сняла наушники и, повесив их на место, полностью развернулась к Джейдену. Я взяла его за руку.
– Сыграешь что-нибудь? – Попросила я.
– Сыграть?.. – Джейден почесал затылок.
– Ну же! Я хочу послушать твою музыку, – уговаривала я.
– Хорошо, хорошо! – Джейден сдаваясь поднял руки.
Джейден пододвинул большое кресло, приглашая меня сесть. А сам сел на небольшую табуретку напротив, взял в руки гитару.
– Это... моя первая песня, – неловко сказал Джейден, снова смущённо почесав за ухом.
Он поудобнее устроился, пальцы начали перебирать струны, издавая мелодию. Я внимательно вслушивалась в каждый звук.
– I don't care enough to miss you, – начал петь Джейден.
Я никогда раньше не слышала, как он поёт. Но как только я услышала этот голос, по телу разлилось очень странное ощущение, посылая за собой волну мурашек.
– After all the shit we've been through, – продолжал Джейден.
Его бархатный голос разнёсся по всей студии. Во мне смешивались разные чувства. Мои эмоции было просто не описать. По всей видимости Джейден распелся, из-за чего его тон стал более уверенным. Он стал слегка покачиваться с такт музыке.
– My heart's comatose, comatose!..
Я будто под какими-то препаратами слушала его пение. Песня длилась около трёх минут, но для меня это звучало как час. Я заворажённо наслаждалась каждым словом.
Джейден закончил петь. А я всё так же с открытым ртом смотрела на него. Почему-то на моих глазах навернулись слёзы. Он наконец поднял на меня глаза, и увидев мою реакцию, смущённо заулыбался. Он выглядит чертовски милым, когда так смущается.
– Это невероятно... – Наконец выдала я, прикрыв рот рукой.
Не знаю почему, но из-за этих неописуемых эмоций восхищения и гордости я начинаю плакать.
– Эй, ты чего?... – Джейден отставил гитару.
Он наклонился, взял меня за руки, потянул на себя, заставляя сесть ему на коленки.
– Почему ты плачешь, солнце?.. – Он аккуратно убрал с моего лица волосы, заправляя их за уши.
– У меня нет слов, – сказала я дрожащим голосом.
– Я сейчас тоже заплачу! – Сказал Джейден, тепло усмехаясь.
Я тоже рассмеялась. Смотря ему в глаза, я обвиваю его шею руками и обнимаю, сильно прижимаясь. Никогда не думала, что какая-то песня сможет так задеть меня. Но это не какая-то песня. Это песня Джейдена, спетая им самим.
– Это лучшее, что слышала... – Шёпотом сказала я.