Триша
Джейден опустил взгляд на разбившегося ангелочка. Если он не может выпустить свой гнев, почему я не могу? Джейден поднял на меня глаза, полные шока. Сказать честно, я сама немного в шоке от того, что только что сказала. Но внутри меня что-то подсказывало, что это будет верным решением. Джейден открыл рот, будто хотел что-то сказать, но запнулся, облизнув губы. Между нами несколько шагов, но даже с такого расстояния я заметила этот агрессивный огонь в его глазах.
– Ты права... К чёрту.
Он быстро приблизился ко мне. Пара шагов, и его ладони обвивает мою шею, с силой притягивая к себе губами. От напора мне приходится встать на носочки. Не зная за что ухватиться, я впиваюсь в его руки. Но, не разрывая поцелуй, Джейден одной рукой притягивает меня к себе за талию. Второй рукой сползает к ягодице, сжимает её, от чего я жадно втягивают воздух через сомкнутые губы, обвивая его шею руками. Дикий порыв страсти застаёт нас обоих врасплох, у нас появляется огромное желание прикоснуться друг к другу так, как только можно. Он приподнимает меня, я обхватываю его талию ногами, в миг оказываюсь прижатой к стене. Мои пальцы ныряют в густую копну его волос, немного сжимаю их, оттягиваю его голову назад, вновь примыкая к губам. Немного прикусываю его нижнюю губы. Джейден рычит в мои губы, и я игриво усмехаюсь. Наши языки слились в страстном танце.
Я спускаюсь на пол, беру его за воротник футболки, тащу за собой в спальню. Он всё это время игриво смотрит на меня, приоткрыв рот, облизывая пухлые после поцелуев алые губы. Мы подходим к кровати. Я ненароком разворачиваю Джейдена спиной к кровати. Он тянется к моим губам, но вместо того, чтобы ответить на поцелуй, я толкаю его в грудь. Он падает на кровать, заливаясь тихим заводящим смехом. Я сажусь ему на бёдра, промежностью я чувствую как он возбуждён. Он до сих пор стоит на своём, поэтому приподнимается на руках, тянется к моим губам. Но я тоже упёртая, поэтому кладу руки ему на грудь и агрессивно прижимаю к кровати.
– Ох, ладно, – смирился Джейден. – Рули сама, раз тебе так хочется.
Я молча игриво улыбнулась. Мои пальцы забрались ему под футболку. Я провела подушечками пальцев вверх по рельефу пресса Джейдена. Затем ногтями я слегка прошлась вниз, царапая загорелую кожу. Дыхание Джейдена учащается. Я медленно приподнимаю край футболки. Джей помогает мне, сняв её, отбросив на пол. То же самое происходит и с моей. Затем мои руки вновь тянуться к прессу Хосслера, но движутся ниже, доходя на резинки спортивок на бёдрах Джейдена. Я запустила пальцы прямо под боксеры. Но остановилась, взглядом спрашивая разрешения. Тот молча кивает. Я стягиваю с него эти надоедливые штаны, затем и боксеры. Джейден запрокинул голову, прикрыв глаза. Я видела его дрожащие ресницы в предвкушении того, что я собираюсь сделать. Я начинаю ласкать Джея, внимательно наблюдая за ним. Я держала его под своим контролем, и это мне очень даже нравилось. Его мышцы вздрагивали, глаза зажмурены. Затем я подключила свои губы. Джейден приподнялся на локтях, заправил мои волосы за ухо.
– Триш... – Выпалил Джейден между сладких стонов.
Я остановилась прямо перед самым ключевым моментом.
– Теперь моя очередь, – сказал Хосслер.
Я легла на кровать, в то время как Джейден сел на пол прямо у края кровати. Он резко пододвинул меня к себе, снял с меня шорты вместе с нижним бельём . Его действия были резкими и нежными одновременно. Вдруг я чувствую его горячее дыхание между ног и по телу проходится волна мурашек. Он резко примыкает ко мне губами. Я со стоном втягиваю воздух.
– Джей... – Выдавливаю я.
Тело пронзает приятная дрожь. Одной рукой я непроизвольно впиваюсь в волосы Джейдена, направляя, а другой с силой впиваюсь в одеяло.
– Джейден... Я сейчас... – Я не договариваю, и Джейден послушно останавливается.
Он нависает надо мной.
– Мне понравилось, – сказал Хосслер, издевательски улыбаясь.
Я слегка шлёпаю его по щеке. Затем наши губы сливаются в страстном поцелуе, но позже Джейден разрывает его, приподнявшись. Он потянулся в тумбочке, достал оттуда маленькую упаковку из фольги. Зубами оторвал край, достал оттуда презерватив.
– Ты готова, детка? – Спросил он.
Я кивнула. Пара секунд, и без всяких прелюдий Джейден резко входит в меня. По спальне разноситься мой громкой стон, но Джейден в миг проглатывает его поцелуем. Мои руки обшаривают его плечи, руки, грудь, но он агрессивно хватает их в свою ладонь и прижимает к кровати над моей головой. Темп ускоряется, и мои стоны напоминают хныканье.
– Давай, крошка, – дрожащим шёпотом командовал Хосслер.
Невероятный темп, пара заключающих толчков, приятные судороги разносятся по каждому сантиметру моего тела. Джейден заваливается сбоку. Мы оба пытаемся отдышаться, глядя в потолок. Мы оба победно усмехнулись.
– Это было очень, очень хорошо, солнце, – сказал Джейден, повернувшись на меня.
Он приподнялся на локте, посмотрел мне в глаза. Он приподнял мой подбородок пальцами, кратко и нежно поцеловал меня в губы.