Часть 9.

6.4K 204 12
                                    

Джейден.

– Вы что, издеваетесь надо мной? – Прорычал я, смотря в экран телефон.

Я нервно провёл рукой по волосам, слегка взъерошив их. Когда я увидел в списке участников этого чата Тришу, я просто выпал из реальности.

"Это шутка какая-то?.." – Подумал я.

Но потом понял, что всё более, чем реально. В голове проносится мысль о том, чтобы не идти на эту чёртову встречу одногруппников, но я сразу отбрасываю эту мысль. Моё прошлое не должно мешать будущему. Да, я скучаю по этой наглой девчонке, но я не могу всё сводить только к ней. А уж тем более бегать от неё. Я сильнее этого. В конце концов это повод ещё раз увидеть её.

К восьми часам, я наконец начинаю собираться. Захожу в гардероб, где не так уж много одежды. Надеваю свою бежевую толстовку, натягиваю чёрные джинсы. Обувшись, выхожу из дома,сажусь в машину и отправляюсь в то самое кафе.

Через полчаса, ровно в восемь, я приезжаю в место назначения. Захожу в кафе и сразу вижу большой стол, вокруг которого скопились люди примерно моего возраста. Среди них я замечаю ту самую девушку, которая написала мне. Вроде её зовут Эстель или... Не помню, надеюсь, что мы ещё успеем представиться. Я подхожу в ребятам. Эстель сразу обращает на меня внимание.

– Привет, а ты... Джейден, верно? Джейден Хосслер? – Спросила она.

– Ага, – ответил я.

Она протянула руку с длинным маникюром.

– Я Эстер Уокер.

Эстер. Точно. Я сажусь на свободное место рядом с какой-то блондиночкой на диван. Но честно говоря, из тех девчонок, которые там были, ни одна особа мне не приглянулась. Эстер начинает представлять мне ребят, но я почти не слушаю.

"Где же Триша?" – Думал я.

– Я так понимаю, что кого-то ещё нет, – сказала Эстер.

– Триши Джексон, – вырывается у меня.

Все взгляды мигом устремляются на меня, и я в миг жалею о том, что сказал это.

– Вы знакомы? – Спросила Эстер.

Я неуверенно кивнул. Я посмотрел на часы в телефоне. Уже пятнадцать минут, а её всё нет. Вдруг замечаю, как входная дверь открывается. А вот и она. Девушка в клетчатой юбке и заправленным в неё чёрным свитером поспешила к нам. Чёрт, она прекрасна.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя