Часть 31.

5.8K 168 7
                                    

Я смотрела на своё отражение в зеркале. Я перестала красится, ведь в квартире, где была оставлена моя косметика, я не была уже несколько дней. Запустив пальцы в волосы, я заправила волосы назад, немного растрепав их. До сих пор не могу осознать, что происходит, и как я пришла к тому, что происходит сейчас. Всё так быстро изменилось.

Я ещё раз осмотрела себя с ног до головы. Я надела на себя рубашку Джейдена, завязав углы на поясе, так же надела шорты, ибо на улице было довольно жарко. Вдруг послышался звук открывающейся двери. Я вышла из спальни. Джейден протирал полотенцем загорелую и блестящую от пота кожу, размеренно дыша. Честно, я не могла не заметить, как он изменился за то время, когда я его не видела. Изменился внешне. Покрашенные в чёрный волосы, более накачанное тело, так же ощущение, будто вытянулся на пару сантиметров. Рядом с ним я чувствовала себя довольно маленькой, учитывая мой не совсем низкий рост. Он так же вытер полотенцем лицо и влажные волосы, после чего только поднял глаза на меня.

– Ты пойдёшь в этом? – Спросил Джейден, окинув меня оценивающим взглядом.

Я опустила взгляд на себя, потом снова посмотрела на Джея.

– Да, а что? – Спросила я.

Джейден медленно подошёл ко мне. Он, смотря мне в глаза, резким движением руки развязал рубашку на моей талии, распуская её края.

– Эй!

– Триша, пожалуйста, – попросил он. – Я прекрасно знаю, что может быть на уме у некоторых особей, а тем более ты идёшь туда без меня, ещё и непонятно с кем. Не заставляй меня переживать.

Я уже хотела возразить, говоря о том, что я могу делать всё, что захочу, но потом поняла, что это будет не лучшим решением. К тому же, смотря в его глаза так хочется сказать: "Я сделаю всё, что скажешь, Джейден Хосслер." Но я сдерживаюсь. Никто не знает, насколько долго меня может задержать эта фраза, хотя я может и не против. Однако, время уже поджимает.

– Ладно, – сказала я.

– Спасибо, детка, – он приподнял мой подбородок пальцем, кратко и нежно поцеловав в губы. – Ты уверена, что тебе стоит идти туда без меня? Я же уже говорил, что тебе небезопасно находиться одной.

– Джей, всё правда нормально, – я слегка обвила его влажную горячую талию руками. – Я справлюсь сама. Почему-то я доверяю этой Амели. Она кажется... Милой.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя