Часть 8.

6.6K 201 26
                                    

Триша.

Всё время меня не отпускают слова Ника. В воспоминаниях мелькают моменты с Джейденом, при каждой мысли о которых внутри всё сладостно сжимается. Но одновременно мне больно. Последний год я провела в лживой боли.

Спустя несколько часов полёта, я вновь оказываюсь в Нью-Йорке. Сев в такси, я еду к себе домой. Я просто мечтаю о том, чтобы лечь спать и отдохнуть после долгого перелёта длиной в восемь часов. Я захожу домой, но я не иду в спальню, нет. Я иду в гардеробную.

Под одной из полок стояла коробка. Обычная коробка, заклеенная скотчем. Я агрессивно срываю его, открывая коробку. В ней лежат мои старые вещи. Я копаюсь в этих вещах, после чего наконец нащупываю то, что искала. Я вытащила из коробки чёрную джинсовку. Ту самую чёрную джинсовку Джейдена, которую я забыла отдать ему ещё год назад. Я прислонилась к ней. Она до сих пор пахла им, его одеколоном, дезодорантом. Этот запах моментально включает в моей голове всевозможные воспоминания. Наша встреча на уроке физкультуры, первый поцелуй на вечеринке, передряга в клубе, парк, крыша, наш первый раз. Всё, что только можно было вспомнить, возникает в моей голове в мельчайших подробностях.

Вдруг я слышу звонок в дверь и вздрагиваю. Судорожно убираю все в коробку, задвигаю её на место и бегу открывать дверь. За дверью стоял Лиам.

- Приветики, - сказал он и зашёл в квартиру.

- Привет, - ответила я.

- Ну как долетела? - Спросил Лиам, подойдя ближе, обняв меня за талию. - Я соскучился.

Его губы прислонились к моей шее, оставляя влажную дорожку от поцелуев. Я прекрасно поняла его намерения.

- Лиам, я... - Устало выдавила я, аккуратно отталкивая его от себя.

- Да что ты, сама же этого хочешь... - прошептал он мне на ухо и по спине побежали мурашки.

Не вытерпев, я отталкиваю Лиама от себя. Парень ошарашенно смотрит на меня.

- Что с тобой? - Спросил он.

Я резко вздыхаю.

"Что со мной?" - Я задаю себе тот же самый вопрос.

- Всё... Нормально, просто я очень устала с самолёта, - ответила я. - Давай потом.

Почему-то я испытала к нему какое-то отторжение, будто он стал мне противен. Наверное, это из-за того, что я испытала за последние несколько часов. Надеюсь, это скоро пройдёт.

- Ладно, - ответил Лиам. - Точно всё нормально? Я могу помочь с чем-нибудь.

Я судорожно закивала.

- Всё правда нормально, - ответила я. - Может, заедешь завтра? Я очень устала.

Лиам сначала не понял, что я от него прошу, будто совсем не ожидал от меня того, что я буду его выставлять. Я тоже от себя такого не ожидала, но сейчас я и вправду хочу побыть одной.

- Э... Да, хорошо, - сказал он, проведя рукой по волосам. - Позвоню завтра, люблю тебя.

Он поцеловал меня в лоб. Я кивнула и кривовато улыбнулась, после чего выпроводила парня из квартиры.

"Надо вернуть джинсовку..." - подумала я.

Я сходила в душ, после чего завалилась в кровать. Дотронувшись до подушки, я резко проваливаюсь в сон.

Я просыпаюсь от того, что телефон, лежащий на тумбочке, разрывается от уведомлений. Недовольно прорычав, я посмотрела на часы. Стрелки показывали девять часов утра. Я взяла в руки мобильник. Сообщения от какой-то Эстер Уокер. Перед тем, как посмотреть сообщения, я заглянула в её профиль. Девушка выглядела очень симпатично: почти чёрные длинные волосы, большие карие глаза. Она казалась девушкой горячих кровей. Я зашла в диалог.

"Привет! Я из твоей группы в университете. Так как мы все друг друга плохо знаем, я предлагаю устроить какую-нибудь встречу, чтобы лучше познакомится, ты как?" - Написала Эстер.

Я немного поразмыслила. Почему бы нам и вправду не познакомится по лучше?

"Привет, я не против))) Где и когда?" - Ответила я.

Ответил не заставил себя ждать.

"Отлично! Я добавлю тебя в общий чат." - Сказала Эстер.

Через пару минут Эстер, как и обещала, добавила меня в общий чат. Всё оживлённо обсуждали встречу, даже не заметив, что меня добавили. Я решила сразу посмотреть на список участников. Девчонок было больше парней, но ща одного из них я всё зацепилась.

- Чёрт... Нет, нет, нет...

Джейден Хосслер. Да, мы были в одной группе. Я тяжко вздохнула и отшвырнула телефон на кровать. Я уставилась в потолок.

- Ты ведь не оставишь меня в покое, я так понимаю? - Спросила я, будто бы у него.

Но его рядом не было, а молчание - знак согласия. Ладно. Может мы в какой-то степени и не чужие друг другу, но надо держать границы. Я не хочу возвращаться к нему.

"А может всё же хочу?" - Спросила я саму себя.

"Чёрт возьми, нет!"

Я не стала ничего писать в этот чат. Пару человек так же молчали, в том числе и Джейден. Остальные же решали, где и когда мы встретимся. В конце концов было принято решение встретиться сегодня в восемь вечера в каком-то кафе, которые, кстати, находилось не так далеко от моего дома. По крайней мере, так показывают карты в моём телефоне.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя