Часть 24.

5.8K 179 25
                                    

Джейден

От этой просьбы в теле разлилось странное тепло.

– Ты правда хочешь, чтобы я вернулся? – Спросил я, и Триша неловко кивнула. – Хорошо.

Она мило улыбнулась.

– А у тебя есть какие-то планы на сегодня? – Спросила Триша.

– Сначала не было, – сказал я, – но сейчас они появились.

Да, я кое-что задумал, но Трише знать об этом не нужно.

– Какие? – Любопытство явно взяло над ней в верх.

– Просто неотложные дела, – ответил я. – Не бери в голову.

Триша кивнула, видимо поняв что у неё вряд ли удастся выудить что-либо у меня. Я, наконец позавтракав, встал, закинул тарелку в раковину.

– Кстати, помнишь я спросила, как ты зарабатываешь? – Вспомнила Триша, останавливая меня. – Ты так и не ответил.

– Точно, – я ухмыльнулся, отведя взгляд в сторону. – Давай, я съезжу по делам, а потом всё тебе обязательно покажу.

Я подошёл к ней, напоследок поцеловал её в макушку, после чего направился в гардеробную. Я накинул на себя толстовку, ибо на улице было не так уж и жарко, натянул джинсы, кроссовки. Затем пошёл в сторону выхода. Триша, сидя в телефоне, доедала завтрак. Заметив меня, она подняла глаза.

– Если что-то будет нужно, звони, я скоро, – сказал я, после чего вышел из дома.

Я сел в машину. Адрес места, куда мне было нужно, я уже знал. А как выглядит человечек, с которым мне нужно было встретиться, я узнал ещё до того, как Триша проснулась. Я выдвинулся к точке назначения. Через полчаса дороги, я наконец подъехал к нужной мне многоэтажке. Я припарковал машину, заглушил мотор. Накинув капюшон толстовки, начал оглядываться по сторонам. Наконец, неподалёку от меня я увидел небольшой автомобиль подъезжающий к дому. Я нервно сжал руль в руках, продолжая наблюдать. Из машины вышел светловолосый парень, ростом, может быть, чуть ниже меня. Но лицо его я узнал сразу. Он подошёл к двери, позвонил в домофон. В этот момент я понял, что пора действовать. Я вышел из машины, медленно подошёл к входу.

– Не открывает? – Спросил я, заметив, как так называемый Лиам ожидает ответа.

Он резко поворачивается в мою сторону.

– Эм... Вы здесь живёте? – Спросил он.

Я покачал головой, подошёл ближе.

– Зато здесь живёт человек, которого ты очень сильно обидел, Лиам, – сказал я с угрожающей ухмылкой на губах.

– Что? Ты кто такой? – Лиам замешкался.

– А знаешь, что? – Я подошёл ещё ближе, искоса смотря на него из под капюшона. – Обычно тем, кто её обижает, я готов набить морду.

Я резко толкаю его в грудь, от чего Лиам отшатывается к стене. Он пытается защититься, ехидно насмехаясь.

– Смешно тебе, подонок? – Не выдержав, я схватил его за воротник его жалкого свитера. – А вот Трише было совсем не до смеха.

Резко замахнувшись, я ударяю его в челюсть, от чего Лиам от боли скрючивается, почти падая. Я выпрямляюсь над ним, затем осматриваюсь по сторонам, в надежде не увидеть никаких прохожих. К нашему, а в особенности к моему, счастью, никого рядом не было.

Не дожидаясь того, что он поднимется, а резко ударяю коленом в живот, из-за чего Лиам сползает по стенке на асфальт.

– Я хочу, чтобы ты, сука, почувствовал то, что чувствовала она, пока ты трахал каких-то баб!

И снова он отпускает едкий смешок.

– Я знаю, кто ты, – кряхтит Лиам. – Знаменитый Джейден Хосслер.

Я опешил. Откуда он меня знает? Видимо, Триша рассказывала, кто до него причинил ей боль.

– Я знал, что имея дело с Тришей, я наконец доберусь до тебя, – сказал Лиам. – Имя Брайс Холл тебе ни о чём не говорит?

Я опешил. Какого чёрта?

– Что ты несёшь?..

– Хосслер, когда ты связывался с такими людьми как он, ты должен был понимать, что это уже не детские проказы, – говорил Лиам, медленно вставая. – У Холла люди разбросаны по всей Америке. Половину ты отдал, молодец, тебя оставили в покое на год. Но за тобой висит ещё половина. Куда бы ты не прятался, тебя найдут.

– Ах ты подонок... – Прорычал я сквозь зубы.

Эти твари продолжают использовать мою главную слабость против меня самого. Триша в опасности. В большой опасности. Из-за меня. Но я же единственный, кто сможет защитить её.

– Не смей приближаться к Трише, ты услышал меня?! – Заорал я. – А Брайсу передай, что я ещё переговорю с ним отдельно.

Я развернулся и пошёл к машине, параллельно набирая номер телефона.

– Энт, я могу приехать?

– Что? – Энтони явно только недавно проснулся.

– Появилась одна проблема, – сказал я.

– Ладно, жду.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя