Триша
Я сидела смотря на белоснежную стену в коридоре больницы. Вокруг ходили люди. Я слышала чей-то плачь, чей-то радостный возглас. Но мыслями я всё ещё была в том дне.
Последнее что помню: я сидела на холодном асфальте, прижимая к груди голову Джейдена, как вдруг резко ко мне подбежал Энтони. Тогда я подняла голову, увидела, как Брайса и его приятелей сажают в полицейскую машину. В мою сторону бежали врачи. Энтони поднял меня, хотя я всеми силами рвалась к Джейдену, но Ривз был сильнее. Я смогла встать, и сразу же уткнулась носом в грудь Энтони, который то и дело, что в панике пытался меня успокоить. Я даже не помню, как ехала в больницу, как потом меня отправили домой, сказав, что Джей пробудет в реанимации как минимум до утра. Я не помню ту ночь. Помню только утро. Как я проснулась, и первое что сделала это заплакала. Заплакала от того, насколько мне больно, тошно, страшно.
Это было вчера. А сейчас я сидела в коридоре, ожидая, когда медсестра разрешит зайти к нему. Я настолько витала в своих мыслях, что даже не заметила, как рядом со мной сел Энтони.
– Ты как?
Я лишь устало покачала головой.
– Понял.
Мы немного посидели в тишине, но я решила вступить.
– Что с Холлом и остальными?
– Завтра суд, пока не знаю, – ответил Энт.
– Я не пойду.
– Я знаю. Джек сказал, что меня пустят, как непосредственного свидетеля.
Я снова промолчала. Энтони хотел взять телефон, чтобы как-нибудь отвлечься. Но я уверенно повернулась к нему.
– Спасибо.
– Что? – Энтони то-ли не услышал, то-ли специально переспросил.
– Спасибо. За всё. Я не знаю как были бы мы без тебя. Ты многое сделал для меня и Джейдена, – сказала я, и непроизвольно по щекам потекли слёзы.
– О, иди сюда, – парень протянул руки.
Я неловко обняла его.
– Я друг, это моя работа, – сказал Энтони, немного отстранившись, и тепло улыбнувшись.
Вот и Энтони показал себя с другой стороны.
– Теперь ты не так меня недолюбливаешь? – Спросила я.