Часть 17.

5.8K 184 15
                                    

Триша

Я ехала в автобусе, облокотившись на стекло. На глазах наворачивались слёзы. Зачем... Зачем он сделал это, зачем он поцеловал меня? Почему я поддалась? Это было ошибкой, которую мы оба допустили. Я понимаю, что таких ошибок может быть много. Поэтому пора закончить это. Я знаю, что мне предстоит учиться с ним в одном университете, но мне ничего не остаётся, кроме как смириться. Сроки поступления в университеты закончились, так что нужно привыкнуть. Избегать, не обращать внимания, отвлекаться - всё что можно, лишь бы это не мешало моей учёбе и эмоциональному состоянию.

Я пришла домой, в надежде увидеть там Лиама, спросить, почему он не звонил, не интересовался где я. Он должен был забрать меня с вечеринки. Я зашла в квартиру, но так и не застала там своего парня. Ни его вещей, ни его самого. Во мне зародилась небольшая тревога, поэтому, взяв телефон из кармана, я набрала номер Лиама.

- Ало, Лиам? - Спросила я.

- Ало, - после небольшой паузы, сонным усталым голосом сказал Лиам.

Я резко выдохнула.

- Ты где, чёрт возьми? - Волнующимся голосом спрашивала я.

- Триша, я... Прости, я совсем заработался, - сказал он. - Ты уже дома?

- Я да, а вот ты куда уехал? И почему? Ты же говорил, что заберёшь меня, и мы поедем ко мне.

- Я... Эм...

Я услышала на фоне Лиама чей-то женский голос.

- Ты с кем? - Я насторожилась.

- Я... Я с мамой. Ко мне приехала мама, поэтому я и уехал, - сказал он вроде уверенным голосом, а вроде и каким-то нервным.

- Почему ты не сказал, что твоя мама приехала? - Спросила я. - Я могла бы приехать, мы бы наконец познакомились с твоей мамой.

Он давно хотел познакомить меня со своими родителями, много говорил об этом. Перенастроившись на Лиама и на наши с ним отношения, я понемногу отвлекаюсь от того, что произошло сегодня утром. Говорить про это Лиаму не стану, он слишком ревнивый, да и то это в первый и последний раз.

- Нет! - Резко вспыхнул Лиам, от чего я аж дёрнулась. - То есть... Она уже уходит.

- Так может ты приедешь? - Я совсем не хотела оставаться одной сейчас.

- Я не могу сейчас, правда, прости пожалуйста. Всё, больше не могу сейчас говорить, пока! - Он бросил трубку.

- Что это, мать твою, было? - Спросила я у самой себя. - Он меня послал только что? Прекрасно...

Я прошла в гостиную и, переодевшись и умывшись, завалилась на кровать. Весь оставшийся день я валяла дурака.

На следующее утро я проснулась какой-то побитой, что, на самом деле, не удивительно. Я взяла в руки телефон. Часы показывали одиннадцать вечера, а так же я заметила несколько новых уведомлений. Я увидела какие-то сообщения в общем чате со своими одногруппниками, а так же новое сообщение от Эстер.

"Привет! Ты не знаешь, что с Джейденом?"

Я насторожилась.

"Нет, а что случилось?"

"А ты не видела?" - Спросила Эстер.

"Нет" - Ответила я.

"Он забрал документы из университета..." - Написала девушка, добавив к этому грустный смайлик.

Ничего не ответив, я быстро зашла в переписку общего чата.

"Джейден Хосслер покинул чат." - Первое сообщение, которое я увидела.

- Просто превосходно... - Сказал я то ли с грустью, то ли с облегчением.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя