Часть 21

5.9K 193 10
                                    

Триша

Я лежала в крепких объятиях Джейдена. Его рука поглаживала моё плечо. Мне так этого не хватало. Слёзы продолжали течь по щекам, но уже не так сильно.

– Я обещаю тебе, – тихо начал Джей. – Всё обязательно будет хорошо.

Я немного приподнялась посмотрела на него. Он посмотрел на меня с вопросительным прищуром. Но буквально секунда, и его взгляд сменяется на более нежный, глаза обшаривали моё заплаканное лицо, а мои в свою очередь то смотрели ему в глаза, то на губы. Возможно, я пытаюсь заполнить какую-то пустоту внутри себя этим, но факт того, что я хотела этого, оставался фактом. Я смотрела на эти розоватые губы с необычайным желанием, в то время как Джейден не упускал возможности смотреть на мои. Рука Джейдена приподнялась к моему лицу, пальцем он вытер вновь образовавшуюся слезу. Немного поглаживая, его ладонь опустилась к моим губам, в этот раз пальцем касаясь моих губ.

– Поцелуй меня... Пожалуйста... – Неожиданно для себя самой попросила я.

Джейден жалобно посмотрел мне в глаза, немного склонив голову набок.

– Если я сейчас сделаю это, – начал Джейден, не опуская руку, – я больше не смогу уйти.

Я посмотрела на окно, после чего снова на Джея.

– В таком случае, я не хочу, чтобы ты уходил...

Я смотрела ему в глаза. Джейден резко выдохнул, облегчённо улыбнувшись.

– Ты сейчас... серьёзно?

Я настойчиво кивнула. Вдруг резко, будто синхронизировавшись, Джейден кладёт свою руку на мою шею, а я одновременно с ним свою руку на его плечо, притягиваясь ближе друг к другу. Наши губы сливаются в поцелуе. До сих пор во мне разжигается тот огонь во время нашего с ним сближения. Я чувствую, как тянет где-то внизу живота от желания. Джейден, используя вторую руку, сажает меня на свои бёдра, опрокидывается назад, тем самым заваливая меня на себя. Мои шорты неприлично задираются, и Джейден, пользуясь случаем, до сладостной боли сжимает ягодицу, от чего я издаю резкий вздох. Даже через его плотные джинсы чувствую как он возбуждён, поэтому так же решаю слегка взять его под контроль и резко двигаю бёдрами вперёд. Хосслер вздрагивает подо мной, со свистом втягивает воздух сквозь зубы, разрывая поцелуй.

Проносится мысль о том, что это неправильно. Буквально день назад мне изменил парень, я уже прибежала к своему бывшему, лежу на нём, заставляя его дрожать от возбуждения. Однако понимаю, что не знаю, что может произойти завтра, поэтому не хочу упускать момент.

Джейден, поняв что я играю не по его правилам, резко подхватывает меня и заваливает на спину, нависая сверху. Он агрессивно впивается в мои губы. Буквально через несколько секунд я остаюсь без футболки. Да уж, недолго я была одетой. А я в свою очередь тянусь руками к краю его штанов. Джейден не оставляет этот жест без внимания, поэтому резко ухватывает меня за руку.

– Триша... – Выдыхает он мне в губы. – Ты уверена, что хочешь этого?

Я киваю, пытаясь отдышаться после настойчивых поцелуев.

– Да, – говорю я.

Джейден ухмыльнулся, прикусив губу.

– А ты уже не та покладистая девочка из старшей школы, – сказала Джейден низким заводящим голосом, после чего примыкает губами к коже на моей шее.

– Я никогда ей и не была...

Вдруг рука Джейден проскальзывает к моей спине, и я, будто поняв, что он собирается сделать, охватываю его талию ногами, а он поднимается с дивана, несёт меня в спальню. Я повисла на парне, после чего резко оказалась на мягкой кровати.

– Думаю, здесь нам будет удобнее, – сказал Джейден.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя