Часть 37.

4.8K 171 4
                                    

Триша

Мы вернулись домой, абсолютной без сил, ибо весь день мы думали, работали, не покладая рук. Энтони уехал к себе, напоследок сказав нам хорошенько отдохнуть и набраться сил перед тем, чтобы сделать то, что мы задумали с дядей Джеком.

Мы с Джейденом явно чувствовали себя так, будто из нас выжали все соки. У нас не было ни дня, когда мы могли бы провести время просто вместе, не задумываясь о том, как бы сберечь свои жизни.

Когда мы зашли в квартиру, я, скинув с себя кеды, устало плюхнулась на диван. Джейден, не долго думая, устроился рядом. Увидев моё морально побитое состояние, Джей склонил голову вбок, сожалеюще нахмурившись, после чего протянул руки.

– Иди ко мне, – попросил он.

Я тут же прильнула к нему. Он крепко обнял меня, мягко поглаживая.

– Давай завтра никуда не пойдём, а просто побудем вместе?... – Попросила я.

– Конечно, крошка, – сказал Джейден успокаивающим тоном, после чего мягко поцеловал меня в макушку.

Сколько бы времени мы уже не были вместе, я всё равно никак не могу насытиться нашей близостью. Он как наркотик для меня. С каждым разом всё лучше и лучше, но без него уже никак.

Через некоторое время я совсем не заметила, как уснула на груди у Джейдена, слушая умиротворяющее биение его сердца. На утро я проснулась уже в постели, где так же застала рядом Джея. Он мирно сопел спиной ко мне, обнимая угол одеяла.

– Лучше бы меня так обнимал... – Очень тихим шёпотом сказала я.

Я повернулась к нему, обвила его талию одной рукой, на этот раз закидывая на него свою ногу. Хосслер спал довольно крепко, из-за чего мои манипуляции его не разбудили. Я попробовала вновь уснуть, но у это меня уже никак не получалось, поэтому, чтобы мне не было скучно, я решила разбудить этого спящего красавца. Я, как маленький ребёнок, залезла на него всем телом сверху.

– Дже-ей!... Вставай!... – На этот раз громким шёпотом сказала я ему на ушко.

Джейден ворчливо прокрехтел, но продолжал лежать с закрытыми глазами. Я вздохнула, после чего начала мило теребить его за щёки.

– Дже-е-ейде-е-ен! – Говорила я.

– Триша... Хватит, дай поспать... – Просил он.

– Не дам... Поспать, – поправилась я, из-за чего усмехнулась.

Я заметила, как уголки губ Джейдена дёрнулись с усмешке.

– Так значит такое ты слышишь отлично, – начала я. – А как я начинаю тебя будить, так ты как убитый.

Джейден никак не отреагировал, продолжая спать как ни в чём не бывало, не смотря на то, что я так же лежу на нём. Я обиженно вздохнула.

– Ну и не надо, – сказала я, после чего дёрнулась чтобы встать, как вдруг крепкие руки хватают меня за свои, резком рывком заставляя лечь рядом.

От неожиданности я вскрикнула, после чего рассмеялась.

– Давай спать вместе, – сказал Джейден мне на ушко, и я почувствовала на шее его горячее дыхание, посылающее по телу мурашки.

– Нет, нам нужно вставать, а то мы проведём весь день в кровати, – сказала я.

– Разве это так плохо? – Спросил Джей низким слегка хриплым голосом. – Наслаждайся сном, пока не началась учёба.

В конце концов я перестала вырываться. В его тёплых объятиях так комфортно... Не смотря даже на жару на улице. Понимаю, что всё то время, пока я была одна, пока я встречалась с Лиамом, мне не хватало именно этого чувства. Чувства объятий человека, которого ты по-настоящему лю... Любишь?

Люблю.

С этими мыслями я повернулась лицом к парню. Я убрала непослушные чёрные кудряшки с его лица, после чего поцеловала его в губы. Джейден будто бы ожил в этот момент. Он ответил на поцелуй.

– Ты же не умылась... – С ухмылкой стебал меня Джей, вспоминая мою брезгливость насчёт этого.

– Это уже не важно, – сказала я.

Я ещё сильнее подтянулась к парню, зарылась лицом в его грудь.

– Э-эй, ты чего?... – Спросил Джейден, очевидно опешив от таких знаков внимания.

– Я скучала по тебе... – Сказала я.

Джейден как-то странно вздохнул, то ли с облегчением, то ли с какой-то грустью.

– Я тоже, крошка. Но теперь я рядом... И всегда буду... Обещаю.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя