Часть 33.

5.2K 168 16
                                    

Джейден

Я проснулся от громкого звонка в дверь. Подняв голову, я увидел Тришу, крепко сопящую рядом, обняв мою руку. Придя вчера домой, ни у кого из нас не было сил, поэтому мы легли спать прямо в одежде. Я аккуратно достал свою руку из под девушки, поднялся с кровати. На часах десять утра, кого могло принести в такую рань? Я быстро пошёл в сторону входной двери, в которую продолжали стучать и звонить.

– Иду я, иду! – Громко сказал я.

Я открыл дверь. Передо мной стояла женщина, одетая в сплошь дорогие шмотки, вся приглаженная и ухоженная. Мама сразу накинулась мне на шею. Даже от её блондинистых волос пахло дорогим шампунем.

– Доброе утро, сынок! Ну как ты тут? – Она, не церемонясь, прошла в глубь квартиры, а я даже не успел понять, что происходит.

Она скинула с себя сумку, длинный шарф. Нахмурившись, я застыл на месте, раскинув руки.

– Ты нахрена пришла? – Грубо спросил я.

– Не ругайся! – Сказала она наставническим тоном. – Я пришла проведать тебя, мало ли тебе нужна помощь с уборкой, со стиркой, или ещё чем-нибудь.

– Надо же... – Фыркнул я себе под нос, вспоминая, как жил один последние года, пока она развлекалась со своими любовниками. Повезёт же с матерью... – Надо, наверное, предупреждать, когда собираешься приехать! Мало ли у меня кто-то в гостях, – да, я намекал именно на Тришу.

– Чёрт, я совсем забыла! – Проигнорировала она меня.

Она подбежала к холодильнику. Сказать честно, в моём холодильнике почти нет еды, я практически всегда заказываю готовое.

– Мам, я не маленький мальчик, сам справлюсь!

– Я вижу, как ты справляешься! – Она достала из холодильника почти пустую упаковку от яиц. – Так и знала, что нужно заехать в магазин и купить тебе пакет с продуктами.

– И как давно тебя начало волновать то, как я живу? – Возмутился я, стараясь не кричать.

Мама посмотрела на меня странным взглядом, но вдруг дверь в спальню открылась. Сонно протерая глаза рукавами мятой рубашки, как маленький котёнок, из спальни вышла Триша. Я остановил на ней свой взгляд, совсем забыв, что кроме нее здесь ещё моя эгоистичная мать. Даже такие секунды взора способны остановить время.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя