Глава 86.

1.6K 77 11
                                    

POV Розэ.

— Хэй, притормози немного, а то у тебя будет расстройство желудка, — я зачерпнула ещё одну ложку мороженого, пока Чимин приговаривает, причесывая несколько прядей моих волос.

— М-м-м… — тихий стон наслаждения сорвался с моих губ, когда сладкий вкус клубники и ванили растворился во рту.

Я понятия не имела, что так сильно скучала по сладкому.

Сразу после того, как мы вышли из здания YG, мы с Чимином пошли прямо в кафе-мороженое, которое находилось всего в нескольких кварталах от нашего агентства. Я уже здесь не впервые, но Чимин ни разу здесь не был. Во время стажёрства, мы с девочками часто сбегали с тренировок сюда.

Хотя надо признать, что это первый раз, когда я пробую три вкуса мороженого одновременно.

И это так вкусно.

— Ты очаровательна, — услышала, как сказал Чимин, и немного надулась, почувствовав, как он вытирал пятно мороженого сбоку от моих губ.

Мы услышали визг нескольких фанатов.

Конечно, Пак Чимин заигрывает с его девушкой, кто бы не визжал?

Верно, я девушка Пак Чимина для всего мира… Девушка.

На мгновение мои щеки стали горячими. Просто вспоминая тот факт, что я на самом деле его законная жена, я понимаю, как миллионы девушек мечтают оказаться на моём месте, стать его женой.

Как жаль, что они опоздали.

Эта мысль дала меня всплеск уверенности.

Я зачерпнула последнюю ложку мороженого и предложила ему попробовать, из-за чего он немного приподнял брови, удивленный моим поступком, но всё же съедает мороженое.

Я услышала, как фанаты завизжали ещё громче.

Да, сучки, он мой.

Какое ребячество с моей стороны.

Я отставляю миску мороженого, пытаясь скрыть улыбку, медленно появляющуюся на моём лице.

— Ну и для чего всё это было? — усмехнулся он, увидев улыбку, которую я отчаянно пыталась скрыть.

Чёрт.

— Ничего, — прикусила щеку изнутри, чтобы сдержать себя и не реагировать так бурно.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя