POV Розэ.
Прошла неделя, но Чимин всё ещё не написал мне.
После того, как я прорыдала всю ночь, я всё жё решила верить и слушаться его.
Здесь должно быть какое-то объяснение.
Я просто не могу поверить, что Чимин так поступил со мной.
То есть, если бы он правда был «плохим», то он бы так поступил сразу после свадьбы.
У меня всё ещё есть чувство, что что-то тут не так.
Он никогда бы не причинил мне боли.
Но в последующие дни, я так ничего и не получила от него. Моя надежда уменьшается с каждым днём, а сердце становится всё более беспокойным.
Я знаю, что девочки начали беспокоится обо мне.
— Йа, Розэ, не хочешь повеселиться? — смотрю на Лису, которая задорно мне улыбается.
Я на мгновение посмотрела на неё, прежде чем вздох сорвался с моих губ.
Ну, что ж.
Я быстро встала и пошла в свою комнату, чтобы переодеться. И мне пришлось закрыть уши, так как визг Лисы было слышно на всё общежитие.
— Да ладно, Лиса! Я же сплю! — возмущённо прокричала Дженни из своей комнаты.
Я усмехнулась, когда услышала громкий крик онни.
— Прости, Джендык! Я люблю тебя! — в ответ крикнула Лиса.
— Я тоже тебя люблю, но заткнись сейчас же! — опять же крикнула Дженни.
Улыбка появилась на моих губах.
По крайней мере, у меня всё ещё есть друзья, которые поднимают мне настроение.
Надев чёрные штаны и свободную полосатую кофту, которую я заправила спереди, я схватила пальто, так как на улице было холодно.
Также я надела чёрные очки и кепку, в руках я держала маску.
После того, как я захватила свой ремень, я вышла из комнаты и обнаружила, что Лиса одета почти в тоже самое, только её кофта была чёрной.
— Пошли? — спросила она, приобняв меня.
— Как насчет Джису-онни? — спросила я.
— Скорее всего она спит, как и Дженни, — ответила Лиса, пожав плечами.
Мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
ФанфикРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...