POV Розэ.
— Боже! — я чуть не закричала, когда почувствовала, как кто-то схватил меня за талию и потянул в сторону.
Однако человек, который сделал это, был достаточно умен, чтобы закрыть мне рот.
Мое тело столкнулось с твердой стеной, а волосы на затылке встали дыбом, когда я поняла, что оказалась запертой с кем-то в одной из пустых комнат. Я пыталась успокоить нервы ради моего предстоящего выступления, и решила найти место, где не так многолюдно.
Надо было хотя бы Лису с собой взять.
Прищурив глаза, я медленно привыкала к темноте. Вскоре мои нервы успокоились, когда я услышала слишком знакомый голос.
— Это я, малышка, — прошептал он мне на ухо, и мое сердце замерло.
Хотя я уже знала, кем он был, мое сердце все еще трепетало при виде его. Я уверена, что биение моего сердца было достаточно громким, чтобы он услышал.
Пак Чимин.
Он медленно убрал руку с моего рта, заметив, что я узнала его.
— Я скучал, — сказал он, обнимая меня за талию, опираясь головой на мое плечо.
Мои глаза автоматически закрылись, когда я почувствовала его сладкий запах. Опять же, я начинаю сходить с ума, как только мы вступили в контакт.
— И я, — пробормотала я, обняв его в ответ.
Мы должны были поужинать в тот вечер после практики, но в итоге они задержались допоздна, и мне пришлось вернуться в компанию, так как наш менеджер должен обсудить все мероприятия, которые нам предстоит посетить. Мы не могли видеть друг друга в течении нескольких дней, поскольку наши расписания забиты.
Услышав его вздох, я медленно коснулась его спины. Я знала, как он устал, и ему немного жарко.
— Ты заболел? — обеспокоено спросила я.
— Хмммм, — прошептал он, и мое сердце заныло.
Знаю, что он не хочет, чтобы я беспокоилась о нем.
— Я в порядке. Просто недосып, но сбудутся чувствовать себя лучше, потому что теперь я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanficРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...