POV Розэ.
— Директор, — тихо произнесла я, смотря на главу YG. Он сидел на кресле, а его внимание было сосредоточено на документах лежащих на столе.
Я сидела на стуле в углу его кабинета, так как он звал меня сегодня утром.
Я просидела так целый час, но он всё ещё не разговаривал со мной. Эта тишина убивала меня.
Естественно, я знала причину своего визита к нему.
Прошлой ночью, Чимин чуть не избил пожилого мужчину, который был рядом со мной, так как он думал, что я была в опасности. Чимин правда мог его жестоко избить, если бы я не остановила его обняв.
Я была шокирована, когда увидела его обеспокоенное, но в тоже время невероятно злое лицо.
Всё же, это была моя вина. Он наверняка услышал мой крик о помощи.
На самом деле, этот мужчина является одним из моих фанатов, которые были на фанмитинге. Он был со своим внуком, который обожал меня. Это был его день рождения, так что мужчина попросил меня об автографе и поздравлении для его внука.
Проблема в том, что у нас появилась тупая идея. Идея в том, что он закроет мне рот, пока я подписываю диск, и всё это на видео. И именно это увидел Чимин.
Ян Хён Сок узнал об этом человеке, который преследовал меня на разных шоу, так что он попросил стафф найти его. Он думал, что это сасэн или что-то в этом роде.
Я чувствую себя так виновато по отношению к Чимину и дедушке
из-за этого недоразумения. Как хорошо, что старик не сильно пострадал, и он пообещал ничего не говорить об этом инциденте. Он был так благодарен, так как увидел меня.
Самое забавное в том, что он узнал Чимина и даже попросил его автограф.
Чимин покраснел и извинился за то, что толкнул его.
Он такой милый.
Мысль о том, что он спас и спасет меня, заставила любить и ценить его больше.
Но это не главная проблема сейчас.
Прошлой ночью, кто-то выложил фото, где мы с Чимином выходили из чёрного выхода вместе.
Он всего лишь провожал меня до машины. Мы понятия не имели, что там был фанаты, которые преследовали нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
Fiksi PenggemarРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...