POV Розэ.
— Почему ты звонишь мне в такой поздний час? Ты же знаешь, что мешаешь мне спать, верно? — надулся Юнги, притянув меня к себе в объятия, на что я легко ударила его.
Оппа действительно знает, как сделать атмосферу легче и приятнее.
Почему-то я чувствую себя не очень, что я всегда полагаюсь на него, когда попадаю в беду. Но он заставляет меня чувствовать себя спокойно, и его слова всегда проходят через меня, как в тот раз, когда он подбадривал меня, когда я застала Чимина за ужином с Сон Чеён, Хосоком и Момо.
Я позвонила ему после произошедшего.
Когда я прочитала ту статью – мне было больно. Чимин только что подтвердил, что мы расстались?
Я повернулась к Юнги, который только что растрепал мои волосы, посмеиваясь.
— Ты бы пришёл в любом случае. Кроме того, я знаю, что ты втайне хотел проверить мою онни. Так кому здесь действительно выгодно? — подразнила, и он просто хмыкнул, прежде чем сесть в нескольких шагах от меня.
Я обняла себя, глядя в ночное небо. Сейчас мы были на крыше нашего общежития, и я позвонил Юнги.
Он всегда был тем, с кем я могу свободно поговорить, особенно о моих отношениях с Чимином.
Между нами двумя царила тишина. То, что нам обоим нравится, когда мы вместе. Такое ощущение, что мы оба просто думаем о вещах.
Я немного поразмышляла.
На нас с Чимином многое лежит, и нам нелегко. Мы айдолы и, более того, мы женаты.
Иногда мне интересно, как бы всё сложилось, если бы я не встретила его? Или если бы мы сначала не поженились?
Или, может быть, для начала было бы проще, если бы мы не были айдолами?
Пересеклись бы наши пути и полюбили бы мы когда-нибудь друг-друга?
Я повернулась в сторону Юнги.
— Почему бы нам просто не встречаться, оппа?* — подразнила его, на что он взглянул на меня так, словно он какой-то старик.
— Заткнись. Это крипово, и я знаю, что ты по уши влюблена в этого непослушного ребенка, — он сказал в ответ.
— А ты так помешан на моей онни.
Оппа хихикнул.
— Может быть, мы сблизились, потому что мы оба глупы. Тебе так не кажется? — начала я. Он поднял брови на меня, и я просто надула губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
ФанфикРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...