POV Розэ.
— Куда ты меня ведешь? — спросила я Чимина, пока он оттягивал меня от девочек после фестиваля.
Мой менеджер не повела и бровью.
Временами мне кажется, что она специально закрывает глаза на это, возможно, просто доверяет мне. Разумеется, все в курсе о нашем запрете на отношения, но мои тайные похождения с Чимином, определенно, не кажутся им важными.
Или, может быть, президент Ян сам повелел им не принимать во внимание нас?
Невозможно.
Я встряхнула головой, отгоняя эту глупую мысль. В этот момент, Чимин затащил меня в какую-то комнату и вручил бумажный пакет.
— Что это? — мои брови нахмурились.
— Я попросил твоего менеджера дать мне запасную одежду, — его щеки чуть покраснели.
— Ты разговаривал с моим менеджером? — я спросила в замешательстве.
— Ну, мне нужно было предупредить ее о том, что сегодня домой ты не пойдешь, — добавил он, почесывая затылок.
Я удивленно вскинула брови.
— С каких пор вы решаете, где я буду спать, мистер Пак? — пробурчала, скрестив руки на груди.
— Завтра у моей мамы день рождения. И она хочет тебя увидеть, — уточнил он, и я чуть не поперхнулась слюной.
— У твоей мамы завтра день рождения, и ты только сейчас мне об этом говоришь? — переспросила я в недоумении. — Я ведь даже подарка не приготовила! — заявила в панике.
Он точно не будет звать меня на день рождения своей мамы, не имея при этом подарка. Верно?
Тот факт, что я даже не знала о ее дне рождения, заставляет меня мысленно давать себе пощечины.
День рождения свекрови — одна из самых важных дат, которое не стоит забывать.
Чем я вообще занимаюсь?
— Расслабься, еще довольно рано. Мы еще можем пойти в бутик и купить ей подарок, — он улыбнулся.
Мои нервы постепенно приходят в себя. В его словах есть смысл. И правда, еще рано.
— Хорошо, но где ты предлагаешь мне переодеться? — спросила я.
Прошел час с тех пор, как фестиваль закончился, однако я все еще была в сценическом наряде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
Fiksi PenggemarРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...