Глава 6.

6.5K 278 13
                                    

POV Чимин.

— Тебе обязательно надо было поднимать её? — ругал меня Намджун.

Я понимаю, на что он намекает. Люди могли увидеть нас и неправильно понять.

— Она новичок. Представь, какую ненависть она могла получить, если бы люди увидели вас двоих, — добавил Джин.

Мы вернулись в общежитие. Тэхен и я шли одни, потому что парни ушли первыми.

— Хён, перестань ругать Чимина. Розэ была очень больна. Она отключилась сразу же, как коснулась головой подушки, — я был благодарен ему за поддержку.

Я услышал вздох Хосока-хена.

— Мы понимаем. Мы просто беспокоимся не только за тебя, Чимин, но и за девушку. Помни, в нашей индустрии, девушки всегда получают больше ненависти, когда люди узнают об отношениях.

— Но мы не встречаемся, — сказал я им.

Ну, за исключением того, что мы на самом деле женаты.

— Мы знаем, но похоже, что вы знаете друг друга, — Намджун очень странно посмотрел на меня.

— О чем ты говоришь? — пытаясь избежать зрительного контакта с ним, сказал я. — Откуда нам знать друг друга?

Как бы мне не хотелось рассказать об этом парням, я не могу. Я не хочу обременять их.

— Но она нравится тебе, — добавил Тэхен. Его брови приподнялись.

— Оу-у! Чимин-и вырос! — хмыкнул Чонгук.

Я двинулся вперед, шутливо ударяя Чонгука по носу.

— Я старше тебя, — сказал я ему.

Остальные смеются, наблюдая за тем, как мы дурачимся.

Юнги-хен сидел в углу, не потрудившись открыть глаза.

— Но я бы не стал тебя винить, Розэ выглядела потрясно, — воскликнул Тэхен и я повернулся, свирепо взглянув на него.

— Смотрите! — Тэ указал на меня. — Вы видели, как он на меня посмотрел?

— Ты реально попал, Чимин-и, — рассмеялся Хосок-хен.

— Все не так. Она выглядела так, словно вот-вот потеряет сознание, поэтому я ей помог. Любой из вас сделал бы то же самое! — я сказал им.

— Да, но я не уверен, что у меня хватило бы смелости поднять ее, так как мы не близки.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя