POV Чимин.
- Мне так, так жаль, Чимин, прости пожалуйста. Мы не знали, что ты будешь дома.
Я потер свой лоб, выслушивая объяснения Хосока. Прошло около часа, с тех пор, как моя жена выбежала из общежития, плача.
Я бы догнал ее, но мое нестабильное состояние не позволило мне. Плюс, другая Чеен плакала на моей кровати, что делало ситуацию хуже.
Моя голова ужасно болела, плюс у меня было жуткое похмелье.
Вздох сорвался с моих губ, когда я посмотрел на Хосока.
Он стоял на коленях напротив меня, все извиняясь за произошедшее. Его глаза покраснели из-за непрерывного рыдания, и выслушивал множество ругани от Юнги, и немного от Джина.
Хен, плачущий передо мной - то, на что мне не хочется смотреть.
Судя по всему, они втроем вышли выпить после того, как я пошел в общежитие Blackpink. Сон Чеен так сильно напилась, что Хосок и Момо пришлось подбросить ее в наше общежитие. Я знал, что у девушки проблемы с личной жизнью, и как бы мне ни хотелось наорать на нее раньше, я все же остановил себя.
- Мы понимаем, что она пьяна, но что она делала в постели Чимина?
Спасибо, Господи.
Я так благодарен Чонгуку за то, что он спросил, потому что у меня нет на это сил. Я вспоминаю мою девушку, которая, вероятно, сейчас плачет одна.
- Мы уложили ее на мою кровать, но ее вырвало. Ее рвота попала на ее одежду и на мою кровать, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как положить ее на кровать Чимина, пока мы с Момо убирались за ней. Я не знал, что Момо случайно схватила футболку Чимина, вместо моей, когда она сменила одежду Чеен, - Хоби выглядел бледным.
Ему лучше понимать свою вину, потому что это непростая проблема.
- Где вы были с Момо, когда Чимин вернулся? - спросил Намджун, скрестив руки на груди, и допрашивал Хоби-хена.
- Мы пошли в магазин за мороженым, - он заламывал пальцы, виновато глядя.
- В полночь?! И ты оставил ее на кровати Чимина? - воскликнул Джин.
Черт.
- Йах, Пак Чимин! Почему ты не заметил, что на твоей кровати уже кто-то лежит? - Джин швырнул в меня полотенце, которое приземлилось на мою голову. Я вытер пот с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...