Глава 33.

3.5K 213 17
                                    

POV Розэ.

Мои ноги стали ватными, когда я почувствовала, как кто-то схватил меня за запястье. Прежде чем я закричала о мольбе помощи, мое тело впечаталось в стену.

Я ожидала, что это будет больно, но потом я поняла, что чья-то рука придержала меня за спину, поэтому я не ударилась сильно.

Я пытаюсь преодолеть свой страх, чтобы поднять свой взгляд и понять кто этот человек.

Но потом я пожалела об этом, потому что когда я подняла свой взгляд на него, губы Чимина жадно впились в мои.

Поцелуй был жадный и грубый, я была застигнута врасплох, когда Чимин просунул свой язык в мой рот.

Я бы соврала, если бы сказала, что совсем не испугалась.

Но этот человек оказался Чимином, так что весь страх, который я испытывала, исчез.

Но меня больше беспокоит тот факт, что я не хочу его останавливать.

Блять.

Я чертовски скучаю по нему.

Достаточно скоро я почувствовала, что движения замедлились, и теперь он целует меня нежно и страстно.

Ненавижу признавать это, но после тщательного избегания его в течении нескольких недель, я бы все равно сдалась и отдалась в его руки.

С этой мыслью, я почувствовала, как мои глаза наполнились слезами из-за переизбытка эмоций.

Почему ты так поступаешь со мной, Чимин?

Должно быть, он понял, что я плачу, поэтому он убрал свои губы с моих.

Я пытаюсь сдержаться, чтобы не притянуть его к себе.

— Чеён … Я скучал по тебе, — его голос дрогнул, когда его лоб коснулся моего.

Я заметила, что жидкость льётся по его щекам.

Он плачет?

У меня было интервью на Fantastic Duo, и я понятия не имею, как он меня нашел.

— Ты не отвечала на мои звонки. Ты избегала меня. Мне нужно было поговорить с тобой, — прошептал он и я почувствовала, как к горлу подкатывает комок, пытаясь не заплакать.

В какие игры ты пытаешься играть, Чимин?

— Нам не о чем говорить. Ты сделал свой выбор, и тебе следует придерживаться его, — сказала я, пытаясь оттолкнуть его, но его руки обвились вокруг моей талии, прижимая меня ближе.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя