POV Розэ.
Последние две недели были унылыми.
Президент Ян звонил мне и остальным девушкам по отдельности.
Поскольку БП технически находится в запрете на свидания, это означает, что троим запрещено встречаться.
Правда в том, что запрет на свидания не был включен в мой контракт, потому что я была замужем до моего дебюта. Но этот секрет знали только я, Чимин и президент Ян. И президент Ян специально сказал нам, что так и должно быть.
Степень вины, которую я чувствовала, когда президент Ян сказал девочкам, что они не могут встречаться – неизмерима. Я хотела сжаться на полу, пока не исчезну.
У Джису–онни было разбито сердце и как бы она не пыталась скрыть свои страдания, было очевидно, что это так.
Он просто сказал, что поскольку я уже встречаюсь, Блэкпинк не может рисковать, позволяя другим мемберам быть в отношениях.
Хотя бы не сейчас.
Я не тупая.
Я всегда могу услышать рыдания из комнаты Джису–онни. Её телефон тоже забрали, так что она не может связаться с Юнги–оппой.
Чимин сказал мне, что Юнги–оппа никогда не говорил ни слова ни одному из своих мемберов, и ведет себя, как обычно, спит.
Если бы я не сказала ему, что случилось, он бы не имел ни малейшего представления.
Интересно, почему Юнги–оппа не злится на нас.Его сердце разрывалось, когда он говорил со мной о Джису-онни.
Он едва мог закончить свою речь, и все о чем он говорил – было для Джису.
Только Чимину, мне и Юнги известно, что случилось.
Чимин говорил с Юнги–оппа об этом, но тот сказал, что все в порядке.
Мое сердце болело, когда он просил меня не чувствовать себя виноватой и что он все понимает.
Почему ему пришлось смириться, и он в порядке с этим? Это заставляет меня и Чимина чувствовать себя еще более виноватыми.
Дженни и Лиса не говорят об этом, но я знаю, что они так же потрясены этой новостью. Кто бы не был?
Я имею в виду, что один мембер встречается, в то время как остальным не разрешили. Даже я думаю, что это так несправедливо. Но печальная правда в том, что мы согласились на это. Нам сказали с самого начала о запрете на свидания и мы согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanficРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...