Глава 14.

6.1K 268 14
                                    

POV Розэ.

— Итак, вы посетите свою первую церемонию награждения... — сказал он, стоя позади меня, но я не осмелилась обернуться назад.

Мы вдвоем на кухне, готовим еду. Или надо сказать, что он наблюдает, как я готовлю закуски для мемберов. Я делаю начос. Это единственная еда, которая у нас есть. Так как мы только что вернулись из Японии, мы еще не купили запасы.

— Ты нервничаешь? — снова я не ответила.

Я все еще злюсь на то, что он объявил всем снаружи, что мы встречаемся. Если честно, я действительно не уверена в том, должна я быть счастлива или нет. В этот раз все будет сложнее. Мне и раньше было трудно притворяться, что я не знаю его лично, а теперь я должна притворяться перед нашими мемберами, что мы встречаемся?

Мы женаты, это правда, но мы оба знали чем это обернется.

Кроме того, мы всегда были такими неуклюжими в окружении других людей. Также времена, когда мы вместе, не то, чем мы должны гордиться. Обычно мы пререкаемся друг с другом.

— Ты злишься? — его голос смягчается, почему-то я почувствовала себя немного виноватой за то, что не обращала на него внимания все это время.

Я перестала размешивать сырный соус, который делала, и посмотрела на него.

— Я не злюсь, хорошо? Просто все это будет бременем для нас обоих, тем более, сейчас вовлечено много людей, — сказала я ему, прежде чем снова повернуться и продолжить начатое.

Это правда.

Острая боль пронзила мою грудь, воспоминая о статье, которую видела в прошлый раз. Как он может так легко объявлять, что мы встречаемся, когда он замешан в каком-то скандале с отношениями всего несколько дней назад?

Тишина заполнила комнату.

— Ты не бремя, — сказал он, его голос был ниже чем обычно.

— Ты уверен, кхм-м, сонбэ? — спросила я его. Не уверена, как мне следует обращаться к нему. Но что более важно, я тронута тем, что он сказал.

Я испугалась, когда почувствовала, что его руки на себе.

— Йа, почему ты обнял меня? — произнесла я, находясь в шоке.

— Ты моя. Я могу обнимать тебя, когда захочу, — пробормотал он.

Пак Чимин обнял меня сзади.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя