POV Чимин.
— Хён, кавер, который мы сделали стал популярным! — я попытался улыбнуться, смотря на танцующего Чонгука, пока мы все сидим в гостиной.
We don't talk anymore
We don't talk anymore
We don't talk anymore
Like we used to do
We don't love anymore
What was all of it for?
Oh, we don't talk anymore
Like we used to doУлыбка сорвалась с моих губ, когда Тэхён присоединился к Чонгуку, который счастливо танцевал перед нами.
Джин-хён заливисто смеялся, наблюдая, как эти двое пели одну и ту же песню и пытались станцевать сальсу,
— Мда, вы двое действительно странные, — Намджун-хён хихикнул, записывая их на видео.
Мы только что вернулись с концерта в Японии.
— Тц, вы двое когда-нибудь вырастете? — пробормотал я, качая головой.
— Эй, Чимин-хён, мы оба выше тебя, если ты забыл, — Чонгук подразнил, и я услышал, как наши хёны засмеялись.
Я швырнул подушку в сторону Чонгука. К моему разочарованию, Чонгук смог поймать подушку, и потом он скорчил рожи в мою сторону.
Я закатил глаза.
Этот ребенок.
—Я стал выше! — усмехнулся, просматривая ленту Twitter.
Мои брови нахмурились, когда я увидел видео со мной в Японии.
Я почувствовал, как у меня скручивает живот, когда я смотрю отрывок из нашего концерта, и там мои глаза наполнились слезами.
Я не знал, что камера четко это зафиксировала.
Мои руки автоматически прокрутили вниз, и я стал читать комментарии:
— Чимин, должно быть, не мог поверить в то, что они выступают в таком большом концерте — Доум! Поздравляю!
— Я плачу от счастья! Они наконец стали такими успешными. Это определенно их эра. Перестань плакать, Чимин-а!
Я почувствовал, как комок застрял у меня в горле.
Я четко помню тот момент, когда камера снимала меня.
Я думал о ней, Пак Чеён, и о том, как она разбила мне сердце.
Просто подумав об этом, я почувствовал, что вот-вот взорвусь.
Мой кулак сжался в гневе.
Я делал все для нее. Я изо всех сил старался избегать всех, чтобы она не ревновала и не расстраивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanficРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...