Глава 19.

5.8K 281 43
                                    

POV Розэ.

Предупреждение: Немного непристойностей ниже.

— Чеен-и-и...

Я хлопнула по чьей-то руке, которая щипала меня за нос, и повернулась на другую сторону.

— Йа, Джихен, дай тете поспать, хорошо? — пробормотала я, пытаясь снова заснуть.

Я расправила руку поперек кровати и почувствовала подушку рядом. Я подвинулась и крепко обняла ее.

— Вау, моя подушка так хорошо пахнет, — прошептала я и услышала чей-то смешок.

— Джихен, дай мне сначала поспать, я поиграю с тобой позже...

Но потом меня кто-то обнял.

Постойте, разве это не моя подушка?

Мои глаза открылись, и передо мной появилось красивое лицо. Я сглотнула.

— Ты храпела, малышка, — сказал он, и мои руки автоматически оттолкнули его. В итоге он оказался на полу.

— Ауууч, — сказал он, пытаясь встать. — Почему ты постоянно сталкиваешь меня с кровати? — добавил он. Мое лицо покраснело, вспомнив прошлый раз, а глаза широко раскрылись, когда весь инцидент с прошлой ночи пронесся перед глазами.

Мы делили мою кровать.

Руки автоматически проверили мое тело под одеялом, чтобы что-то подтвердить.

Я все еще в своей одежде.

После чего я услышала его смех.

— Ничего не произошло, хотя я был немного шокирован тем, что ты уснула спустя две минуты после того, как коснулась спиной кровати. Я искренне обижен, — сказал он, схватившись за свою грудь, как будто это действительно было больно.

Я вскочила с кровати и села. Стыдно даже в глаза ему посмотреть.

Изнеможение взяло надо мной верх. После тех дней моего блуждающего разума, его присутствие рядом со мной, возможно, заставило меня чувствовать облегчение. Он действовал на меня как лекарство, и зная, что теперь у него есть чувства ко мне, я немного успокоилась.

Из транса меня вывело то, что я больше не чувствовала пола под ногами. Он нахально улыбался, неся меня на руках в гостиную. Мама и папа посмеивались, глядя на нас двоих.

— Йа, опусти меня, — сказала я прикрывая лицо в смущении.

— Вы так мило смотритесь вместе. Будто у вас все еще медовый месяц.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя