Глава 9.

6.1K 267 7
                                    

POV Розэ.

Я вздрогнула, когда Чимин ударил руками по стене, заключив меня между ними, крепко держа мое запястье, чтобы я не сбежала.

— Что ты делаешь? — спросила я его. Немного напугана его внезапной выходкой.

Наша запись на Инкигайо только что закончилась. Выйдя из уборной, я собиралась вернуться к девочкам, как пара сильных рук резко притянула меня и впечатала в стену.

Я почувствовала прилив боли в спине. Но быстро отбросила эти мысли, потому что передо мной стоит мой муж, Пак Чимин, глаза которого кипят от злости.

Я впервые испугалась его. У нас раньше никогда не было такой стычки.

— Кто ты по-твоему? — спросил он меня, глядя глубоко в мои глаза.

— О чем ты говоришь? — я не понимаю на что он злится. Мы не разговаривали друг с другом после того инцидента в моем общежитии.

Да, я помню, что тогда произошло. Хотя я чувствую себя немного глупо, я ничего не могу с этим поделать. Могу?

Как только я проснулась, девочки засыпали меня вопросами. И тогда я осознала, что все это мне не приснилось.

Вспоминая то, что я говорила ему, мне пришлось долгих пять минут внутренне кричать, чтобы девочки не беспокоились обо мне.

— Ты никогда не говорила нам, что Чимин-сонбэ близок с вашей семьей! — сказала Джису-онни.

— Что?

Она закатила глаза, в то время как Дженни и Лиса смеялись над моим смущенным состоянием.

— Ну, мисс секретность, Чимин-сонбэ пришел сюда прошлой ночью и принес все твои любимые вещи. Представь мой шок, когда я открыла дверь! — оживленно сказала Джису-онни.

— И он заботился о тебе всю ночь, — сказала Лиса, покачивая бровями.

— Это был не сон? — пробормотала я, широко раскрыв рот. Закрыв лицо руками, я мысленно кричу.

Глупая Чеен!

Я посмотрела прямо, и увидела, что эти трое катятся со смеху.

— Ты помнишь, как крепко обнимала его? — мои глаза в ужасе, от сказанных Дженни слов.

А потом я вспомнила, как попросила его остаться.

Ты по уши в дерьме, Чен.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя