POV Розэ.
— Я все еще не могу поверить, что вы двое так поступили, — произнесла Дженни, тщательно крася свои ногти в углу комнаты, ее волосы завязаны в пучок.
Люди всегда видят Дженни прелестной и ухоженной, но они полюбят ее еще больше, если увидят, как она беззаботна дома, в свободной футболке и шортах.
Она говорила о том, как мы с Чимином вышли на свет, показывая всему миру, что мы вместе.
Естественно, СМИ выпустили огромное количество статей, и хоть YG не выпустили никаких подтверждений после событий произошедших три дня назад, можно с уверенностью сказать, что фанаты все поняли.
Реакции были смешанные.
Чимин рассказал мне, что некоторые фанаты спрашивали обо мне во время их последнего фан-встречи.
Самое забавное — рассказ Ви о том, что Чимин был напуган, когда один из моих фанбоев пришел к нему и угрожал тем, что он изобьет Чимина, если я буду из-за него плакать.
Хотела бы я посмотреть на них. Должно быть это было весело и мило одновременно.
Хотела бы я увидеть того парня, чтобы поблагодарить за заботу обо мне.
— Онни, ты видела Джису-онни? — Лиса спросила у Дженни, и я рассмеялась из-за ее внешнего вида.
На ее лице была маска, а ее волосы были собраны в высокий хвостик. Все бы ничего, ведь маски — наш частый аксессуар, но там был нарисован кокос с головой.
Как она вообще это нарисовала?
— Как ты вообще бродишь по дому с таким видом? Клянусь, когда-нибудь я подвергну сомнению твой уровень интеллекта, — я хихикнула.
— Я раздражала Чонгука. К тому же эта маска такая освежающая, не хочешь надеть? Я могу нарисовать моти на маске, — она ухмыльнулась и я швырнула в нее подушку.
Она задорно рассмеялась на мои действия.
— Почему ты постоянно надоедаешь этому бедному парню? Он тебе нравится? — она спросила, хитро смотря на Лису.
Лалиса выглядела ошеломленной.
— Конечно же нет! Мне не нравится этот мелкий кролик. Мне просто нравится издеваться над ним, — она скрестила руки, и мне пришлось сдерживаться от смеха, ибо выглядела она очень глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
Fiksi PenggemarРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...