POV Розэ
Мое тело автоматически наклонилась вперед от усталости, когда мы встали в финальную позу танца.
Мы тренируемся уже несколько часов, без перерывов, однако так и не отточили нашу хореографию.
Все казались недовольными результатом, ведь наши движения постоянно меняются, так что у нас до сих пор нет окончательного варианта танца.
— Окей, на сегодня хватит!
Мы все упали на пол, пытаясь восстановить дыхание. В итоге я лежала на полу, широко раскинув руки.
Это убивает меня.
Ничего не изменилось со времен трейни. Мы все еще умираем, пытаясь отточить наше мастерство. И думаю, стало еще сложнее, так как мы должны оправдать ожидания наших фанатов, а также тех, кто наблюдал за нами еще со времен трейни, так как мы из YG.
Мы знаем, что некоторые люди думают, что нам было легко, так как мы из YG.
Но они никогда и не догадывались о том, что было до нашего дебюта.
Мы потратили тысячи дней, убивая наше здоровье, чтобы быть лучше.
Мы много плакали, потому что наш дебют постоянно откладывался.
Нам никогда не было легко.
Мы боролись за место под солнцем. Мы соревновались с людьми, которых звали друзьями, чтобы стать айдолом.
Поэтому всякий раз, когда мы выступаем — мы понимаем, что заслуживаем это.
Ну, мы говорим это себе, чтобы быть более уверенными.
Мы не хотим разочаровать людей.
Мы здесь не потому, что из YG. Мы здесь из-за нашего упорного труда.
Хотя некоторые люди и скажут, что нам не нужно доказывать это, все равно это как-то ранит нашу гордость.
Некоторые люди гнобят нас. Говорят что-то плохое и болезненное. Но мы — люди. Мы все те же люди в 20 с небольшим лет, живущие тяжелой жизнью.
Мы осознаем, что это наш выбор, и что есть обратная сторона медали.
Я закрыла свои глаза и пытаюсь отдышаться.
Остальные также лежали на полу.
Джису стала регулярно смотреть на меня с того дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...