POV Чимин.
— Ну, как все прошло? — спросил Джин-хён, когда я вернулся из офиса.
Я тяжело вздохнул, упав на диван и устав от всех дел, с которыми мне пришлось разбираться ранее.
Меня позвал Бан Шихёк, и он узнал обо всем, что произошло.
Он узнал про наши дела с моим сонбэ, поэтому он и его позвал в офис.
Напряжение между нами было очень сильным, что мне приходилось напоминать себе, что он мой сонбэ и мне нужно уважать его.
Его уволили и я клянусь, что он почти заплакал, умоляя не делать этого.
Я был рад, что все улажено и почувствовал облегчение из-за того, что Бан Шихёк сейчас в порядке.
Вроде бы все хорошо.
Но Бан Шихёк разговаривал со мной насчёт моих отношений с Ченг.
Видимо многие репортёры звонили нашей компании, желая уточнить с кем я встречаюсь: с Сыльги или с Розэ.
Я хотел рассказать о своих отношениях с Розэ, но Бан Шихёк сказал иначе.
Он думал, что наши отношения лучше скрывать.
— Йа, Чимин, — я повернул голову и заметил, что парни смотрят на меня.
— Всё в порядке. Всё хорошо, и менеджер-сонбэ был уволен, — вымолвил я и Юнги ухмыльнулся.
— Так ему и надо. Я надеюсь, что сонбэ правда жалеет о его поступке. Также, я надеюсь, что Сыльги поняла свои ошибки. Она твой друг и я знаю, что Red Velvet и Blackpink являлись друзьями, — отметил Джин-хён.
Я устало провел рукой по моему лицу.
Я ни разу не разговаривал с Сыльги с того раза. Я не могу, потому что я не хочу, чтобы у Чеён были причины расстраиваться.
Она достаточно плакала, и я не хочу больше видеть её слёзы.
Это убивает меня.
— Хэй, а ты уверен, что всё в порядке? — Тэхён сел рядом со мной.
Я взглянул на него и остальных.
Думаю, я могу довериться им.
— Бан Шихёк хочет, чтобы я перестал видеться с Чеён, — сказал им, и они посмотрели на меня с беспокойством.
— Ну, ты не можешь винить его. Твои отношения с ней не остаются незамеченными, особенно после всех этих недавних скандалов, — добавил Хоби-хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
Fiksi PenggemarРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...