POV Розэ
— Какого черта? — я осмотрела комнату, широко раскрыв рот.
Подушки были везде. Хосок играл роль судьи, то есть оценивал танцевальное соревнование между Намджуном и Джином.
Лиса играла в какую-ту игру в гостиной с Чонгуком.
Я обернулась, когда услышала чей-то стон.
Тэхен массировал свой лоб, дабы унять боль из-за щелка Дженни.
— Так не пойдет, — пробурчал он, глядя на Дженни, которая лишь ехидно усмехалась.
— Я не могу тебя ударить в ответ, так как ты девушка, но ты слишком сильно бьешь меня. Давай изменим твое наказание? — заявил он, из-за чего Чимин начал посмеиваться.
— Что? — Дженни скрестила ее руки.
После победы он потянулся ко лбу Дженни и чмокнул ее.
Я прикрыла рот, пытаясь не засмеяться над реакцией онни, и честно, я удивлена, что она не прибила его в ответ.
Я пошла на кухню, а потом заметила, как Джису и Юнги ели вместе.
Они нас не заметили. Мне пришлось подавлять в себе визг, так как Юнги заправил прядь за ухо Джису.
— Ты голодала? — услышала его вопрос, но Чимин оттащил меня от кухни.
— Хватит их подслушивать, — прошептал он, и я попыталась ослабить его хватку, пытаясь вернуться на кухню.
— Эй, они милые, я хочу поглядеть на них, — весело хихикнула я.
— Юнги-хен слаще меня? — он надулся, и я к его ужасу сказала — да.
— Хэй! — он остановился.
— Тебе нравится Юнги-хен? — спросил он немного рассерженно.
— Погоди, что? — я удивилась.
Он покраснел от злости, и я осознала, что он ревнует.
— Серьезно? Ты ревнуешь меня к нему? Он для меня как старший брат, — ответила, посмеиваясь.
— Ты сказала, что он слаще, — Чимин надулся.
Усмехнулась его милой реакции.
— Я пошутила, дурак, — обхватила его лицо ладонью, и чмокнула в щеки.
— Хэй, вы двое, перестаньте быть милыми и станьте судьями в нашем соревновании. Клянусь, Хосок нечестный, — Джин-оппа позвал нас, и я задорно рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
ФанфикРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...