Глава 53.

2.8K 144 22
                                    

POV Чимин.

- Хэй, тебе не кажется, что это уже перебор? - Тэхён покачал головой, посмотрев на экран моего телефона, тем самым прочитав сообщение, которое я отправил Чеён.

- Что? - я взбесился.

- Ты же понимаешь, что это её работа - выглядеть красиво, так? И ты не можешь ожидать, что она будет носить длинные комбинезоны или штаны во время танцев, - он хихикнул, а я закатил глаза.

Смех сорвался с моих губ, увидев разочарованный взгляд моего стилиста-нуны, которой очевидно не нравится тот факт, что ей приходится двигаться, чтобы поправить мой макияж.

- Чимин, тебе нужно быть осторожнее, - пробурчал Джин-хен. - Ты открыто пялился на свою девушку ранее. Разве ты не знаешь, что фанкамы работают даже во время репетиций? - добавил он, смотря на свое отражение в зеркале и проверяя, все ли идеально село.

- Он знает, - Чонгук вмешался, и я немного возненавидел его за то, что он потом сказал. - Потому что он всегда смотрит видео, где его голос ломался.

- Это было всего один раз! - раздраженно проворчал я.

Все посмеялись над словами Чонгука. Я швырнул рубашку в его сторону, но он ее поймал.

Тэхён с Чонгуком смотрели на меня и игриво танцевали, тем самым жутко раздражая меня.

Мы сейчас находимся в нашей гримерке, готовимся к выступлению, и конечно же, я отправил ей сообщение.

В начале репетиции я пытался вести себя круто и забыть тот факт, что она одета в кроп топ и штаны, которые идеально подчеркивали ее красивую фигуру. Это не было чересчур.

Раньше она носила короткие юбки и топы.

Я сам айдол, и меня окружают люди, которые одеваются в похожем стиле, но не знаю. Видя, как изгибы её фигуры приковывают к себе внимание некоторых людей, делает меня злым. Она слишком красива и это очевидно, что она притягивает слишком много внимания к себе.

Я никогда не хотел вмешиваться в её выбор одежды. Я не глупый или консервативный. Но я не могу не сдержать свою ревность, видя людей, которые смотрят на нее.

Думаю, мне стоит сдерживать себя. Чеён может разозлиться из-за этого.

Когда я заметил, как некоторые люди остановились, чтобы посмотреть на неё, я не сдержался. Мои руки упали на мои бедра, будто я пытаюсь отругать своего ребенка.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя