Глава 60.

2.3K 137 10
                                    

POV Розэ

Я посмотрела на пол, так как почувствовала взгляды посторонних, когда мы вошли в ресторан.

Ощущение, будто они хотят прожечь в нас дыру, что удушает.

Чимин решил, что мы поедим где-нибудь, так как мы довольно давно не ужинали вместе в ресторане.

Хоть часы пробили за 9 часов вечера, многие все еще гуляют и сегодня вечером, нам может «повезти» ужинать в ресторане, среди ужинающих с родителями подростками.

Подождите, сегодня воскресенье?

— Хэй, — я почувствовала его руку на своем подбородке, когда он медленно поднял мое лицо к нему, мой взгляд встретился с его неземными глазами. — Ты в порядке? — он мило спросил, и я улыбнулась на его жест.

Видя его так близко, я осознала, как сильно я по нему скучала.

— Чимин, — прошептала я, и он улыбнулся мне.

«Почему ты не злишься на меня?» — хочу спросить.

Я была несправедливой к нему, но он ведет себя так, будто ничего не произошло.

Я чувствую, что мой поступок неверный, и я не заслуживаю его доброту, которую он мне оказывает.

Внезапно меня осенило, насколько же глупым было моё решение. Независимо от моей заботы к мемберам, я не должна пренебрегать тем фактом, что Чимин — мой муж, и мне не следует так с ним поступать.

Технически говоря, он никогда не делал, что-то плохое со мной.

Что касается проблемы Джису из-за моей счастливой «личной жизнью», это должно быть только между нами.

Я оторвалась от своих мыслей, когда почувствовала, что его рука схватила мою, ведя за собой к столику.

Слава богу, мы сидели в дальнем углу ресторана, где мало людей.

— Знаешь, мы не должны были этого делать. Мы можем остаться в нашем общежитии, — сказала ему, и он поднял бровь, наклонившись вперёд, его локти на столе, а руки сцеплены между собой.

— Ты уверена, что мы можем оставаться там, среди твоих мемберов? — спросил он и мои щёки покраснели.

Точно, Джису-онни.

Он усмехнулся на мою реакцию.

— Не беспокойся, Юнги-хён с ней, — добавил он и я нахмурилась.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя