Глава 80.

2.1K 156 151
                                    

POV Чимин.

— Она в порядке?

Как только я закрыл дверь, повернулся, услышав Джина-хёна, его голос полон беспокойства.

С моих губ сорвался вздох, ноги привели меня к дивану, где все сидели кругом.

Все из Blackpink, кроме Чеён, и остальная часть Bts сидели лицом друг к другу.

Обычно, это хороший день, так как трудно назначить дату, когда все свободны. Но учитывая ситуацию, я даже не уверен, что встретиться здесь — хорошая идея.

— Я не знаю. Она сильно потрясена из-за этого, — ответил я, прежде чем повалиться на свободное место рядом с Чонгуком.

— Думаешь, она действительно беременна? — спросил Чонгук и я почесал затылок. Я даже не уверен, что смогу ответить на его вопрос честно.

Мне кажется, это что-то личное и мне не очень удобно обсуждать что-то, что косвенно связано с моей сексуальной жизнью, тем более в присутствии наших мемберов.

Дженни, кажется, поняла мои сомнения, потому что вдруг она начала хихикать.

— Ох, заткнись, Чимин, мы знаем, что вы делали это уже несколько раз. Ты женат, мать твою, — закатила глаза Дженни, и Джин громко ахнул.

Глаза Джису расширились, и я заметил, как Лиса слегка пнула Дженни в бок.

— Извините за это, сонбэ, — Лиса неуклюже улыбнулась, а Дженни лишь ядовито усмехнулась.

Это немного задело меня, потому что я её сонбэ. Уважать старших — часть нашей культуры, но я не могу винить Дженни за такое поведение. Возможно это оказывает на неё некое давление. Беременность Чеён окажет на группу сильное влияние. И конечно же, она её подруга.

— Успокойся, Дженни. Мы ещё даже не уверены, — вмешалась Джису, и я заметил её покрасневшие щеки, после сказанных слов, в то время как нескончаемый кашель Юнги-хёна эхом прозвучал в комнате.

Чёрт. Поверить не могу, что мы разговариваем на эту тему.

— Это слишком личная информация, Джису, — Джин усмехался, и щёки девушки стали краснее.

— Но это всё ещё не значит, что она беременна, — добавила Лиса.

— Айщ-щ! — Тэхён потрепал свои волосы. — Можем ли мы выяснить, беременна она или нет, не обсуждая это открыто? Меня это беспокоит, — надулся он.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя