Глава 68.

1.8K 137 17
                                    

POV Чимин.

— Хен, я не могу. Она убьет меня, — проворчал я, пока Хоби-хен вытаскивал меня из машины.

Мы только что приехали с Японии, и прошла неделя, с тех пор, как я в последний раз разговаривал со женой.

Мой телефон пропал, и как бы я ни хотел написать ей, наше руководство запретило мне вступать в контакт с кем-либо, так как в последнее время я получал множество угроз смерти.

Даже телефоны парней были конфискованы, когда они пытались что-то сделать с моим пропавшим телефоном.

Чонгуку посчастливилось иметь запасной телефон, о котором он рассказал мне только после нашего возвращения, поэтому я тут же использовал его, чтобы отправить сообщение Рози.

Парням вернули их телефоны только после того, как мы приземлились в Южной Корее.

Я уверен, что она растерянна и задается вопросом — почему я не связывался с ней?

Я умолял своего менеджера позволить мне позвонить ей хотя бы один раз, но безрезультатно, он невозмутимо отказался. Я хотел бы сказать ему, что мне необходимо позвонить ей, потому что она моя жена, но поскольку только Бан Шихек и ребята знают об этом, на данный момент я не могу раскрыть свои отношения. Даже менеджеру.

Вся моя неделя в Японии ужасна и невыносима.

Одной мысли о том, что она начинает злиться, достаточно, чтобы у меня тряслись колени от страха. У меня все время возникает странное ощущение, что Рози проклинает меня без остановки, и это заставляет меня нервничать.

Пак Чеен чертовски милая, но злая Чеен пугает, хотя она все равно выглядит горячей в моих глазах.

— Пожалуйста, всего один раз, Чимин. Я обещаю помочь тебе со всем, что тебе понадобится в будущем. Просто составь мне компанию, — умолял он, продолжая вытаскивать меня из машины.

Я знал это. Мне не следовало сопровождать его раньше, когда он сказал, что ему нужна помощь. Мы расстались с остальными, как только приземлились в аэропорту.

Было слишком поздно, когда я понял, что ему помощь, в котором он нуждался — составить ему компанию на свидании!

Не должно быть никаких проблем, если это только они их свидание, но нет, есть еще один человек, и если кто-то увидит нас, люди не так нас поймут. Они могут подумать, что я изменяю своей жене, или девушке, как всем известно.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя