Глава 67.

2.1K 130 80
                                    

POV Розэ.

— Тебе не кажется, что тут слишком много? — спрашивает Дженни, когда мы кладём всю приготовленную еду в пакет.

Я собиралась прийти в общежитие Чимина, и заодно решила принести ему много еды.

Я заметила, что он похудел. Хотя я знаю о его беспокойстве по поводу лишнего веса, я хочу, чтобы он понял, что его тело - идеально.

Мы собирались встретиться прошлой ночью, но я не смогла из-за изменений в расписании.

Он был с Юнги, который заливал алкоголем свои проблемы.

Честно, мне жаль Юнги-оппу и Джису-онни.

После этого инцидента Джису-онни вела себя как обычно. Она стала разговаривать со мной и остальными девочками.

Она показывает нам, что с ней все в порядке, когда в ее глазах можно увидеть, что это не так.

Она также извинилась за то, что попросила меня не общаться с Чимином в одно время и, конечно же, я простила ее.

Мне пришлось очень крепко обнять ее, чтобы успокоить, потому что она продолжала извиняться.

Мы с девочками поговорили о моем браке и так же все уладили.

Я так рада, что все стало налаживаться, за исключением их отношениях.

Джису рассказала нам, что Юнги-оппа попросил перестать видеться на некоторое время.

Конечно, онни была ранена. Она ожидала, что Юнги-оппа будет бороться за них.

Честно говоря, я тоже немного расстроилась, но услышав, что он так много выпивает. дабы заглушить свою боль, я подумала, что за его действиями стоит что-то большее.

Это так очевидно, что он ее любит.

— Онни, пожалуйста, отдай это Гуку! — Лиса дала мне коробку с печеньем.

Я подняла бровь, глядя на неё.

— А зачем это? — я спросила у нее, скрестив мои руки, и клянусь, ее щеки густо покраснели.

Здесь определенно что-то происходит.

— Ничего, Ченг, все в порядке. Я проиграла пари, поэтому мне приходится отдавать ему это, — заявила она, но мой лоб сморщился ещё больше, когда я заметила пластыри на ее пальцах.

— Ты испекла это сама? — спросила я, и Дженни с Джису стали смеяться.

— Это невозможно, Лиса бы никогда... — Дженни остановилась на полуслове, когда заметила руки Лисы.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя