POV Розэ.
— С тобой и Чимином-щи что-то происходит? — спросил Чанель-оппа после того, как мы закончили практиковаться.
Удивившись вопросу, я мысленно ругаю себя за то, что недостаточно быстра. Джихе ушла раньше, оставив меня с Чанелем-оппой.
Мы направляемся в тот же танцевальный зал, где вчера все и произошло. Чимин продолжал звонить мне и присылать сообщения. Я думала ответить, но не знала, как разговаривать с ним.
Как только я успокоилась прошлой ночью, я продолжала думать об этом, и поняла, что повела себя глупо, видя как он старается. Если подумать, он едва говорил с ней. Я была слишком ревнива. Было бы невежливо, если бы Сыльги заговорила с ним, а он не ответил ей. Одна мысль о том, как Чимин, должно быть, переживал прошлой ночью, заставляет меня чувствовать себя виноватой. Он не заслужил всего этого, не сделав ничего плохого. Я хотела послать ему сообщение сегодня утром, но передумала. Будет лучше, если я поговорю с ним об этом лично.
Голос Чанеля-оппы вывел меня из раздумий, его мягкий смех звучал в моих ушах.
— Земля вызывает тебя, Розэ-щи, — щелкнув пальцами перед моим лицом, сказал он.
Щеки стали томатно-красными, как только я осознала, что мы достигли зала, а я все время находилась в неком трансе.
— Простите, сонбэ, мне жаль, — смущенно поклонившись, извинилась я несколько раз.
В ответ он помахал руками и рассмеялся.
— Что Вы спрашивали? — растерянно посмотрела я на него.
— Ничего. Можешь забыть об этом. Я сам могу найти ответ, — его улыбка выглядит многозначительной.
— Боже! — внезапно дверь распахнулась и на пороге появилась Момо. Ее глаза расширяются, видя нас двоих стоявших перед дверью. — Ах, простите, — сказала она, поклонившись нам.
— Нет, мы тоже собирались войти, — сказала я ей. Ее брови поднялись, и я посмотрела на нее смущенно.
— Я пойду первым, Розэ-щи. Увидимся позже, — он улыбнулся нам обеим, прежде чем войти в танцевальный зал.
— Что? — я засмеялась, увидев покачивающую бровями Момо.
— Вы встречаетесь? — спросила она.
— Что? Нет! — сказала я, а она лишь усмехнулась.
Она взяла меня под руку, когда мы вошли в зал, следуя за Чанелем-оппой. Куда бы она не собиралась идти, это уже забыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
Fiksi PenggemarРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...